Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

В этом уроке мы на практике покажем, как проводить A/B тест вашей посадочной страницы с помощью бесплатного сервиса Optimizely.

Немного теории. При A/B тестировании (или сплит тестировании) тестируются две одинаковые страницы, которые незначительно отличаются друг от друга (например изменен один элемент - текст, картинка, расположение и т.д.).

Страницы A и B показываются соответственно разным пользователям поочередно в одинаковых пропорциях. Через какое-то время сравниваются результаты по достижениям целей (например покупки). После тестирования можно увидеть, какой вариант лучше конвертирует посетителей в покупателей.

Мы покажем пошагово, как изменение текста кнопки влиять на поведение пользователей и может повлиять на конверсию лендинга. Итак, поехали!

Установка кода и настройка аккаунта Optimizely

Зарегистрируйтесь в сервисе Optimizely

Подпишитесь на подходящий для вас план сервиса (для аб тестирования достаточно подписаться на бесплатный план)

Зайдите в раздел Settings в личном кабинете и скопируйте код

Далее зайдите в личный кабинет сервиса LPmotor. Выберите раздел "Настроек сайта", для которого вы планируете провести сплит тест:

Во вкладке “Общее” вставьте код в поле “Вставка в тег head”. Далее нажимите “Сохранить”:

Создание эксперимента в Optimizely

Возвращаемся в сервис Optimizely. В личном кабинете создайте новый эксперимент с помощью кнопки "Create An Experiment":

Введите название эксперимента:

Создаем цель эксперимента:

Нажмите на кнопку создания цели:

Отредактируйте параметры цели тестирования:
- Введите название цели;
- Выбирите цель (мы выбрали клики);
- Выберите на сайте элемент, клики по которому будем считать достижением цели;
- Сохраните параметры цели:

Настройка аудитории для A/B тестирования

По умолчанию в эксперименте участвуют все посетители сайта. Мы рекомендуем не тратить время на детальную настройку. Но вы можете создать новую аудиторию:

Для создания новой аудитории нажмите на "Create a New Audience"

Далее пошагово:
1. Назовите сегмент;
2. Заполните описание для этого сегмента;
3. “Перетащите” условия, которые вас заинтересуют в поле “Drag and drop a condition here”, расположенное слева;
4. Сохраните данный сегмент:

Мы взяли новых посетителей сайта lpmotor.ru и тех, кто ранее не регистрировался. Вот что у нас получилось:

Экспериментируем

Вносим изменения на лендинг. Кликните на элемент, который хотели бы изменить и выберите “Edit element” и “Edit Text”:

Меняем текст кнопки и нажимаем “Done”:

Сохраняем изменения:

Начинаем эксперимент с помощью нажатия кнопки в правом верхнем углу экрана:

Вы всегда можете изменить условия эксперимента в личном кабинете:

Для оценки результатов эксперимента воспользуйтесь кнопкой Results:

Вы сможете легко просматривать статистику и оптимизировать свой лендинг, основываясь на реальных аналитических данных:

Применяйте полученнные знания в конструкторе продающих сайтов LPmotor и получайте все больше и больше заявок для своего бизнеса!



Попробуйте конструктор сайтов LPmotor и
создайте свой Landing Page всего за 15 минут


Зарегистрироваться