• Создает положительный имидж компании. Приятный дизайн, удобный функционал, понятная структура повышают лояльность пользователей, надежность компании в их глазах. Компания-однодневка не будет вкладывать деньги в развитие корпоративного сайта.
• Информирует пользователей, партнеров. С помощью корпоративного сайта бизнес отвечает на распространенные запросы посетителей, формирует положительное мнение. Например, при поиске фирмы по производству детской кровати на заказ, посетитель сравнивает цены, условия доставки, сроки производства, фотографии работ. Корпоративный сайт экономит время посетителя, повышает лояльность, стимулирует к действию.
• Контактирует с аудиторией. Бизнес общается с посетителями, получает обратную связь по оказанным услугам через службу поддержки, отзывы, онлайн-консультации, формы обратной связи. Это помогает наладить коммуникацию с посетителем, повышает лояльность.
• Упрощает управление персоналом, связывает подразделения. С помощью ресурса фирма строит единую цифровую систему, связывающую разные отделы, а также эффективнее решает управленческие вопросы.
• Автоматизирует внутренние процессы работы организации. Сайт облегчает обмен корпоративными новостями и документооборот, обучает персонал, распространяет объявления о вакансиях, кадровых перестановках.
• Побуждает интерес, провоцирует к действию. Уникальный дизайн, призывы, подарки за подписку, ограниченный доступ подогревают интерес аудитории.