Сторителлинг — это способ донесения информации до читателя через историю или рассказ. Люди любят отождествлять себя с живыми героями. Вы рассказываете им историю, ненавязчиво доносите необходимые сообщения и вызываете эмоциональный отклик.
В это время они формируют в себе потребность в продукте, узнают, как пользоваться продуктом, понимают выгоду от его покупки и принимают решение о покупке. Вы никого не убеждаете, ничего не продаете — просто рассказываете историю. В этом суть сторителлинга.
Сторителлинг — это не литературный жанр, что развлекает, а такой способ донесения информации, который хорошо сочетается с другими медиаформатами. К примеру, можно рассказывать о том, как выросли продажи после выхода корпоративного фильма, или как меняется настроение покупателей от использования продукта. Это позволяет создавать запоминающиеся материалы, которые будут интересны разным аудиториям.
С помощью истории digital-специалист может продать товар, если его вкус ощущается на языке после поста-воспоминания: