Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

Мы хотим поделиться с вами способами увеличения конверсии landing page. Эти способы были проверены тестами и анкетированием большого количества клиентов наших сайтов.

Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

С помощью всего лишь нескольких приёмов, о которых многие люди не догадываются, вы можете удержать посетителей лендинг пейдж и подтолкнуть их к выполнению целевого действия, тем самым повысив конверсию. А в конце этой статьи вы найдете краткий чек-лист, основанный на данных приемах.

Позаботьтесь о понятной навигации

Воспользуйтесь стрелками, указателями, кликабельными областями. Убедитесь, что ваши ссылка/кнопка/кликабельная область интуитивно понятны, имеют оптимальный размер, а цвет ссылок и кнопок НЕ сливается с остальным текстом или с фоном сайта. Посетители должны различать, где основной контент, а где элементы навигации (к примеру, якорное меню).

Подробнее о том, как сделать лендинг максимально удобным, в уроке “Навигация и юзабилити вашего сайта”

Правильно размещайте текстовый контент

Убирайте “воду” с вашего лендинга, она мешает посетителю принять решение. Сплошное полотно текста уже мало кто читает на сайтах. Если все-таки текста много, разбавляйте его визуальным контентом (фотографии, видео) или размещайте в виде нумерованных или маркированных списков.

Пользуйтесь всплывающими окнами

Создавайте всплывающие окна и уже более подробную информацию размещайте в них. Если пользователю будет интересно, он сам нажмет на кнопку и просмотрит материал.

Используйте изображения высокого качества

Размещайте качественный визуальный контент. Реальные фотографии на лендинге также будут привлекать внимание ваших посетителей и повышать лояльность.

Подробнее о размещении картинок на вашем сайте, о бесплатных сервисах, где можно скачать качественные изображения в уроке “Размещение изображений и видео на вашем Landing Page”.

Используйте небольшое количество полей

Сокращайте количество полей в форме заявки. Сделайте форму из двух или трех полей для самой необходимой информации о клиенте: имя, адрес, телефон и e-mail.

Используйте мощный социальный
инструмент конверсии

Если вы еще не успели добавить “Отзывы”, то мы очень рекомендуем их разместить. Отзывы должны быть подробными и красиво оформленными, содержать настоящие фотографии клиентов.

Мы подготовили полезные советы по размещению отзывов на Landing Page. Подробнее о создании блока “Отзывы”.

Пробуйте разные формулировки
для призывов к действию

Вместо "Купите сегодня" попробуйте использовать "Вы можете сэкономить до 2100 руб., оставив заявку сегодня”.

Размещайте CTA (Call to action - призывы к действию) несколько раз на посадочной странице. Например, в начале и в конце landing page. Очень подробно о прокачке призывов к действию вы можете почитать здесь.

Заголовок Landing Page - часть ключевого запроса

Пусть ваше главное предложение совпадает или будет содержать заголовок рекламного объявления - это самый сильный информационный след, который должен прослеживаться на всех этапах взаимодействия с вашим пользователем.

Не переборщите с виджетами

Будьте аккуратнее с попандерами, которые выскакивают независимо от воли пользователя (здесь не идет речь о всплывающих формах, которые появляются при клике на кнопки призыва к действию, кнопки, нажатие на которые пользователь производит сам). Предоставьте посетителю самому решать, какое действие он предпримет следующим.

Что действительно нужно вашему лендингу?

Как перестать гадать и наконец сделать для сайта действительно то, что нужно? - Спросить свою аудиторию :) Так вы сможете определить, какой этап вашей воронки продаж смущает наибольшее количество людей, и действовать в правильном направлении.

Чек-лист для лендинг пейдж - увеличиваем конверсию

  • Навигация
    • Интуитивно понятна
    • Оптимальный размер
    • Цвет ссылок выделяется на фоне сайта
  • Текстовый контент
    • Нет “воды”
    • Разбавлен картинками, видео, инфографикой
    • Содержит маркированные или нумерованные списки
  • Всплывающие окна
    • Содержат дополнительную информацию, которую можно скрыть
  • Изображения
    • Реальные фотографии
    • Высокое качество
  • Формы
    • Минимум необходимых полей
    • Понятный заголовок
    • Обозначено целевое действие
  • Отзывы
    • Подробные
    • Красиво оформлены
    • Содержат реальные фотографии клиентов
  • Призыв к действию (Call-to-Action)
    • Понятная формулировка
    • Размещен на странице несколько раз
  • Заголовок
    • Содержит ваше УТП
    • Соответствует сообщению рекламного объявления
    • Сфокусирован на одном продукте
  • Виджеты
    • На странице размещено оптимальное число попапов и всплывающих форм

Перейти к следующему уроку: “Как с помощью тестирования увеличить конверсию”


Попробуйте конструктор сайтов LPmotor и
создайте свой Landing Page всего за 15 минут

Зарегистрироваться