• Google Analytics — это бесплатный сервис от Google, необходимый для работы со статистическими данными, которые пригодятся для анализа активности посетителей сайтов;
• Яндекс.Метрика — бесплатный сервис Яндекса. С его помощью проводится оценка посещаемости сайтов, а также анализ поведения клиентов;
• Roistat и Alytics — сервисы сквозной аналитики. Сквозная аналитика — это инструмент для оценки эффективности рекламных вложений с учетом совершенных продаж;
• MyTarget — это рекламная платформа mail.ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах mail.ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах mail.ru и мобильной рекламной сети myTarget;
• Atuko — система управления рекламой в myTarget для продвинутых специалистов;
• Albato — сервис, связывающий CRM с мессенджерами, социальными сетями, сайтами. CRM — это программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж;
• Facebook Ads — это инструмент от Facebook, помогающий настраивать рекламные кампании, а также управлять ими;
• Target Hunter — онлайн-сервис для сбора данных о клиентах в социальных сетях;
• Google Sheets — платформа для работы с документами.