• Привлечение пользователей. При регистрации или первой покупке: «Скидка 5% на товар», — звучит выгодно. Человек может попасть к вам один раз для первой покупки, но и вернуться, если ему понравится.
• Для сбыта товаров. Продать сопутствующий товар или же несезонный возможно, используя промокод. Например, доставка зимних сапог летом мотивирует подготовиться к зиме не напрягаясь.
• Проведение акции. Продавец может продвигать новый товар, ещё неизвестный на рынке, по акции и сниженной цене и дать код на кешбек. Тогда пользователи будут заказывать, получать свои бонусы, а продавец — продвигать товар на рынок.
• Сотрудничество. Кроме рекламного сотрудничества с блогерами или брендами — продавец может выдать промокоды сотрудникам определённых компаний или же другим партнёрам. Для привлечения новых клиентов, которые ещё не успели воспользоваться продукцией вашего магазина.
• Возвращение. Выдавая коды тем, кто уже совершал покупку в вашем магазине, продавец удерживает клиентов и выстраивает определённые доверительные отношения.