Алгоритм Тик-Ток автоматически определяет объем просмотров, который получит видео. Для этого он оценивает метрики соцсети — лайки, репосты, комментарии.
Неизвестно, какой параметр больше всего учитывает система, когда решает показать ролик на большую аудиторию. Есть лишь предположения, которые сводятся к тому, что большее внимание программа уделяет длительности просмотра в взаимодействию с создателем публикации.
Стоит отметить, что при анализе учитываются не сами показатели, а их соотношение к просмотрам. Например, если у двух видео одинаковое количество просмотров, но у одного — 20 лайков, а у другого — 100, алгоритм, скорее, выберет ролик, который получил больше реакций.
Прежде, чем показать ваши видео большому количеству людей, система изучает следующие показатели и соотносит их с просмотрами: