Сайт будет выглядеть пустым, если на страницах нет никакой информации. Кто будет создавать контент, а после его размещать обсуждается с заказчиком. Критерии оценки текста нужны, но они не должны быть двусмысленными или пустыми. Например, такие критерии, как «уникальный», «достоверный» и «без ошибок» подходят для требований к материалу, но «красивый» или «интересный» — нет. Все это нужно отразить в ТЗ на разработку сайта и написать пример текста для одной или нескольких страниц.
Прежде чем подписать техзадание, работодатель должен донести свои ожидания и идеи, а исполнитель должен быть уверен в том, что клиент полностью озвучил свои пожелания и не будет их видоизменять в процессе, так как на создание одного вида проекта рассчитывается время и закладывается бюджет. Однако, если в ходе разработки работодатель решил добавить новую функциональность, например, в личный блог про овощи добавить страницу с возможностью их продажи, то он должен понимать, что на удовлетворение этих требование уйдет больше времени и денег, чем запланировано изначально, так как к одному виду сайта нужно будет добавить другой.