• Реагируйте моментально. Антикризисный маркетинг требует быстрого тестирования гипотез — долгая разработка рекламы в данном случае недопустима.
• Проведите аудит. Закажите независимый аудит деятельности предприятия — это позволит взглянуть на все процессы непредвзято и разработать антикризисные программы с опорой на слабые места бизнеса.
• Отложите создание новых продуктов. Вы потратите силы на поиск идей для нового товара, вместо того, чтобы улучшать то, что уже заслужило доверие аудитории.
• Не экспериментируйте. Антикризисный маркетинг требует консервативного подхода, тут редко работают экспериментальные подходы. Если вы выбираете, куда направить бюджет, сосредоточьтесь на привычных источниках трафика.
• Сбросьте балласт. В антикризисной стратегии нет места тому, что только забирает деньги, но не приносит их — не бойтесь увольнять сотрудников, переезжать в офис с более дешевой арендой и останавливать производство, которое не окупается.
• Работайте на перспективу. Будьте готовы, что кризис не кончится за пару месяцев и ищите стратегии антикризисного маркетинга, которые дадут долгосрочный результат.