Сервис платит не за просмотры ролика, а за каждый просмотр объявления рекламодателя. Спрогнозировать сколько получит блоггер от рекламы невозможно: сегодня видеохостинг может показать объявление 345 раз, а завтра — никому. Деньги придут, когда объявление посмотрят 1000 раз.
Алгоритм показывает рекламу с учетом интересов и платежеспособности аудитории, тематики видео, предложений рекламодателя и других факторов. Многие заказчики не хотят ассоциировать бренд с блогами, публикующими сомнительный контент, так как это может негативно сказаться на их репутации. Поэтому рекламу в сообществах, публикующих материалы по азартным играм, оружию и табаку транслируют по сниженной ставке. YouTube включает для них ограниченную монетизацию.
Если алгоритм решит, что размещение рекламы нарушает права рекламодателя, монетизацию автоматически отключат. Например, каналы, показывающие ролики с реакциями на чужой контент, монетизировать нельзя.
Чтобы зарабатывать на YouTube, нужно соблюдать правила использования социальной сети и стать участником партнерской программы. Первое, что интересует пользователей, желающих зарабатывать через соцсеть:
сколько просмотров на ютубе нужно, чтобы включить монетизацию.
Требования к каналам периодически изменяются. Сейчас владелец должен привлечь аудиторию свыше 1000 человек и набрать 4000 часов просмотров за последний год. Кроме этих требований есть и другие: хостинг не оплачивает видео для взрослых, шокирующий, с грубой и ненормативной лексикой, насилием, опасными действиями и т.д. Полный список ограничений указан в
справочной информации социальной сети YouTube. Если одно из требований не соблюсти — функцию не подключат.