Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — сеть сайтов, на которой располагаются рекламные блоки Яндекс.Директа. В них показываются объявления, релевантные контенту страницы и/или запросам, которые раньше искал посетитель в Яндексе.

Шаг 1

Чтобы создать кампанию, нужно войти в аккаунт, выбрать создание текстово-графических объявлений.

Шаг 2

Откроется страница, где нужно задать название кампании, при необходимости даты начала и конца.

Шаг 3

Показы по времени и дням недели лучше не ограничивать. Делать их точное совпадение с рабочим временем стоит, только если рекламируемые услуги требуют срочного выполнения.

Шаг 4

Очень важно задать регион показов. Если этого не сделать, бюджет уйдет в никуда.

Шаг 5

В пункте «Стратегия» нужно сделать активной кнопку «Только в сетях» и выбрать наиболее подходящую стратегию, не забыв задать ограничение бюджета. Режим показов при ограниченном бюджете на кампанию — распределенный.

Шаг 6

Задаются корректировки ставок. Как правило, показы на мобильных менее эффективны из-за случайных кликов, поэтому лучше уменьшить для них ставку.

Шаг 7

Обязательно нужно поставить галочку, чтобы показы прекращались при неработающем сайте.

Шаг 8

Минус-фразы для РСЯ не нужно указывать, чтобы не ограничивать выбор площадок.

Шаг 9

Кампания создана, теперь нужно добавить в нее первую группу объявлений.

Можно использовать несколько рекламных форматов: текстово-графический, графический, специальный для мобильных.

Принцип создания объявлений для РСЯ: привлечь внимание и однозначно обозначить рекламируемое. В отличие от поиска, объявление в РСЯ показывается тому, кто не ищет что-то в конкретный момент, а просто смотрит какую-то информацию. Потому для РСЯ нет смысла делать заголовок с точным вхождением ключевого слова и писать шаблонные тексты, как для поиска. Объявление должно быть ярким, цепляющим, вызывающим желание кликнуть. Можно добавить креатива, но рекламируемый объект должен быть предельно понятен, чтобы не было нецелевых кликов.

Очень важную роль играет подобранное изображение, так как в основном на него и смотрят.

Оно должно быть по теме, хорошего качества и желательно уникальным, чтобы не случилось такого, что вы и ваши конкуренты использовали для рекламы одно изображение.

Шаг 10

Добавляем быстрые ссылки (можно при создании или редактировании объявления). Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Быстрые ссылки → Добавить.

К быстрым ссылкам можно добавить описания. Для этого нажмите ссылку Показать. Описания помогут вам уточнить, куда ведет быстрая ссылка. Обратите внимание, что описание быстрых ссылок показывается только в рекламе по навигационному вопросу при показе на десктопах и планшетах.

Советы по использованию быстрых ссылок

Мы рекомендуем использовать быстрые ссылки так, чтобы они в первую очередь отвечали интересам потенциальных клиентов. Например, ссылки могут вести на страницы сайта, содержащие дополнительную информацию о предоставляемом товаре.

Шаг 11

Для группы необходимо задать ключевые слова. В РСЯ они должны быть широкими, чтобы охватить больше площадок. В отличие от рекламы на поиске, ключевые фразы могут быть как по теме, так и околотематическими или даже по смежным тематикам.

Подбор должен основываться на том, какие фразы пользователи вводят в поиск, и на примерном содержанию страниц, на которых могут быть показы. То есть можно использовать такие фразы, которые для поиска были бы нецелевыми (например, форум, отзывы).

Таким образом нужно создать несколько групп, в которых ключевые фразы будут объединены по теме (вести на одну страницу сайта или закрывать одну потребность).

Шаг 12

Ставка для созданных групп задается по нужному охвату — проценту вероятности показа. Не обязательно стремиться к 100%, так как площадок очень много.

Шаг 13

Последний шаг — отправить кампанию на модерацию и оплатить.


Подключите тариф, настройте рекламу и запустите на сайт первых посетителей.

Это просто!

Подключить тариф