Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

В этом уроке мы будем работать над юзабилити вашего сайта. Посетитель сразу же должен понять, чему посвящен сайт и как им пользоваться.

Задача юзабилити – сохранить простоту и удобство, логичность навигации и интерфейса при использовании вашего Landing Page. За 6 шагов проверим сайт на юзабилити:

Правильно располагаем и структурируем текстовый контент

При оформлении текста учитываем важные моменты:

  • Большие и яркие заголовки
  • Разделяем текст на абзацы (по 4-5 строк в абзаце)
  • Выбираем легкочитабельный шрифт. Подробнее об использовании шрифтов
  • Разбавляем абзацы текста визуальным контентом (видео, изображения, графики и тд)

Используем простые слова и формулировки

Удобная и простая навигация. Делайте формулировки простыми, не заставляя посетителя задумываться. Например, вместо “Контактных данных” используйте - “Контакты”.

Лаконичные формы заказа

Делайте формы заказа лаконичными и просите заполнить посетителей только самую важную информацию. Чем большее количество полей вы заставляете заполнять пользователей, тем с меньшей вероятностью они будут это делать.

Логично и понятно располагаем контент

  • Популярные тренды в дизайне сайтов на 2016 год – минимализм и flat-дизайн - это простота элементов, пустое пространство и отсутствие нагружающих элементов. Не перегружайте сайт лишними блоками, которые бы отвлекали посетителей.
  • Согласно правилу визуальной иерархии, взгляд движется сверху вниз и слева направо. Поэтому самый важный контент располагайте левее и выше (движение глаз напоминает букву Z).
  • Важно: соблюдайте отступы, не лепите элементы близко друг к другу
  • Чередуйте графику и текстовые блоки

Контакты размещаем в заметном месте

Разместите контактную информацию компании, чтобы посетители легко смогли найти способ связаться с вами. Это могут быть подвал и шапка сайта.

Выделяем кликабельную область

Убедитесь, что ваши ссылка/кнопка/кликабельная область интуитивно понятны, имеют оптимальный размер, а цвет ссылок и кнопок НЕ сливается по с остальным текстом или с фоном сайта. Посетители должны различать, где основной контент, а где – элемент навигации (к примеру якорное меню).

Перейти к следующему уроку: “Как за 10 шагов увеличить конверсию Landing Page”



Попробуйте конструктор сайтов LPmotor и
создайте свой Landing Page всего за 15 минут


Зарегистрироваться