В этом возрасте ребёнок делает первые шаги в познании мира, формирует базовое представление о том что его окружает. Промо-кампания должна давать правильные представления о том, как вести себя в социуме, и транслировать позитивные ценности.
Специалисту важно понимать, как устроен мир ребёнка: из каких эмоций состоит его реальность, как он её воспринимает и чем в ней дорожит. Если вы владеете этой оптикой, она позволит вам завоевать доверие маленького зрителя. Чаще всего мир ребёнка раскрывается в промо через образы друзей и родителей, семейного тепла, уютного дома, любимых питомцев. Популярна тема впечатлений: пикники на природе, неожиданные открытия, хобби со взрослыми.
Фокусируйтесь не только на внутреннем состоянии малыша, но и на тех мирах, которые рисует его воображение. Игрушка ценна не сама по себе — ребёнку важны истории, в которые она его погружает. Процесс игры неотделим от воображения, поэтому в рекламной кампании так важно раскрывать сюжетный потенциал продукта.
Возьмем Barbie: её позиционировали не как простую куклу, а как персонажа с собственной жизнью. У нее есть работа и бойфренд, а в свободное время она печет пироги или гуляет с собакой. Каждая девочка, у которой была Барби, могла рассказать её неповторимую историю.
Сейчас Барби уже не так популярна, но метод погружения ребёнка в мир игрушки все еще востребован. На смену глянцевым красоткам пришли куклы Monster High, школьницы-монстры. Их мрачный антураж дает не меньший простор фантазии, чем бесчисленные наряды и интерьеры Барби.