Отзывы в интернете — новое сарафанное радио. Положительные отзывы вызывают доверия больше, чем любая реклама. Однако люди редко сами хотят оставить положительный отзыв, в отличие от негативного. Поэтому довольных клиентов всегда стоит просить оценить обслуживание и оставить комментарии, например, на сайте или в аккаунте в социальной сети, в зависимости от того, как он узнал про клинику.
Негативные отзывы так же нельзя оставлять без внимания их нужно обрабатывать, чтобы показать лучший сервис.
Кроме того, отзывы могут помочь в продвижении. Такой способ называется крауд-маркетингом от английского «crowd» — толпа. Для этого нужно зарегистрироваться на форумах, сервисах рекомендаций, вопросов и ответов по типу «Ответы mail.ru» или «Отзовик», оставить 3-4 комментария, которые не относятся к медицине, чтобы «прогреть аккаунт», а затем участвовать в различных обсуждениях о здоровье и медицине, указывая ссылку на ресурс клиники.