Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

В этом уроке мы пробежимся по основным текстовым разделам, которые вам предстоит создать. Подготовьте текст прежде, чем вы будете заниматься дизайном вашей посадочной страницы.

Если вы еще не определились с разделами вашего лендинга, то рекомендуем посмотреть предложенную нами схему создания карты вашего Landing Page. Это достаточно просто делать в текстовом редакторе или в удобном инструменте Google Docs

Сначала создайте и отредактируйте текст,
а затем займитесь дизайном сайта. Это сэкономит ваше время

Начнем с создания
уникального предложения - оффера

Уникальное торговое предложение (УТП) - это конкретное предложение покупателю: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду. Попытайтесь уже на первом экране показать о чем и для кого ваша услуга.
О том, как создавать свой оффер - наглядно и по существу рассказано здесь.

Создавайте простые, яркие и выгодные для посетителя УТП

Размещаем преимущества вашего продукта

Неправильно использовать просто общие характеристики: быстрая доставка, цены ниже конкурентов, высокое качество и тд.

Как выявить действительно “УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА” компании? Очень просто: их нет у ваших конкурентов!

Подумайте, за что вашу компанию и ваш продукт любят клиенты.
Какие преимущества будут положительно влиять на решение посетителя оставить заявку:

  • Возврат денег в случае некачественного продукта или услуги
  • Особенный бонус при заказе
  • Компания дает возможность попробовать или получить продукт бесплатно на пробный период (демо версия продукта)
  • Товар имеет отличительные от товаров конкурентов и выгодные для клиентов особенности
  • Особые условия продажи и постпродажного обслуживания

Разместите преимущества на лендинге в виде буллетов, чтобы восприятие было легким.

Призывайте ваших посетителей к действию

Вы должны провести ваших посетителей по сайту таким образом, чтобы у него возникало желание оставить заявку. Для этого нужно сопровождать формы и кнопки заказа преимуществами, комментариями, порядком цены, пробными периодами, ограничениями по времени и тд.

Подробнее о призывах к действию вы можете почитать здесь

Алгоритм работы с клиентом

Покажите процесс работы с вашей компанией. Коротко, конкретно и дополняя визуальным контентом.

Наглядная схема работы с вашей компанией проводит клиента по всем этапам и показывает ему результат

Отзывы клиентов

Дополните лендинг мощным социальным инструментом - отзывами реальных клиентов. Размещайте видео-отзывы или сканы отзывов, написанные от руки вашими клиентами.

Указывайте конкретные данные клиентов и НАСТОЯЩИЕ фотографии.

Эффективным и интерактивным вариантом размещения отзывов является размещение виджета комментариев Вконтакте или Facebook. О том как это сделать в конструкторе LPmotor, читайте здесь.

В нашем конструкторе есть уже готовые шаблоны “Отзывов” , что значительно облегчит и ускорит создание данного раздела.
Подробнее о написании отзывов вы можете прочитать здесь.

Размещайте реальные отзывы, контакты клиентов
и их подробные комментарии

Перейти к следующему уроку: “Создание уникального торгового предложения”



Попробуйте конструктор сайтов LPmotor и
создайте свой Landing Page всего за 15 минут


Зарегистрироваться