Конструктор LP Шаблоны Тарифы База знаний Помощь Партнерам О сервисе
Вход Регистрация

Посетитель вашего сайта должен сразу же понять, какую услугу или продукт вы предлагаете. В этом уроке мы расскажем, как создавать яркие и цепляющие внимание заголовки на вашем Landing Page.

Четкие и короткие заголовки

Используйте предельно четкие и простые для понимания клиентов крупные заголовки, которые привлекут их внимание и дадут понять, что ваш товар/услуга – решение их проблемы. Посетитель вашего сайта должен в течение первых 5 секунд понимать, чем занимается ваша компания.

Заголовок должен привлекать внимание

Используйте большой шрифт и располагайте ваше главное предложение в заметном месте.

Пишите грамотно

Тем самым вы формируете доверие к себе. Сервис проверки текста на орфографические ошибки Advego

Различие в ценностях для B2B и B2C сегментов

B2B (сокращенно от business-to-business) — это сфера деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации.

B2C (сокращенно от business-to-consumer) - коммерческие взаимоотношения между организацией и частным, так называемым, "конечным" потребителем.

Для сегмента B2B важен экономический эффект той услуги, которую вы предлагаете, а для сегмента B2C – человеческие ценности конечного потребителя (здоровье, деньги, безопасность и т.д.)

Сегмент: B2B
Ниша: Производство видео рекламы
Ценность: Привлечение целевой аудитории, короткие сроки

Сегмент: B2C
Ниша: Строительство домов
Ценность: Выгодная стоимость, полный комплекс услуг, профессиональный подход

Усильте предложение бонусами и подарками

Ими могут быть дополнительные товары (ноутбук + антивирусное ПО на год), дополнительные услуги (бесплатная доставка и установка), гарантии (найдите дешевле или мы вернем вам деньги).

Используйте релевантные слова

Используйте слова и фразы, благодаря которым пользователи придут к вам из поисковиков

Перейти к следующему уроку: “Типографика в веб-дизайне”



Попробуйте конструктор сайтов LPmotor и
создайте свой Landing Page всего за 15 минут


Зарегистрироваться