• Увеличить стоимость юнита без снижения количества клиентов, то есть повысить средний чек. При этом могут быть изменения в конверсии из посетителя в клиента, поэтому важно следить и за этой метрикой. Один из вариантов: например, служба доставки еды повышает минимальную стоимость заказа.
• Сократить переменные расходы и, как следствие, уменьшить себестоимость. Этот процесс поможет в ситуации, когда компания тратит на привлечение клиентов больше, чем получает от них.
• Привлечь дополнительные каналы рекламы и продаж с акцентом на повторные продажи. Это позволит увеличить среднее число покупок на одного клиента. Подойдет в ситуации, когда юнит-экономика явно показывает расходы в области привлечения потребителей.
• Увеличить количество рекламы, однако, за этим последует и рост расходов на рекламную кампанию. Поэтому этот вариант возможен только в случае, когда привлечение пользователя с учетом рекламы не в минусе, а компания имеет достаточно сотрудников, чтобы справиться с притоком клиентов.
• Увеличить конверсию из пользователей в покупатели. Это можно решить через интерфейс сайта, например, увеличить кнопку «Сделать заказ», добавить опцию заказа по телефону или подключить к сайту автоматического бота, который сможет перевести диалог на сотрудника.