У лендинг пейдж, действительно, должна быть одна чётко сформулированная цель (такая же, как и у рекламной кампании, генерирующей трафик
на одностраничник). Она и лежит в основе конверсионного дизайна, при котором все элементы на сайте работают на убеждение, т.е. ведут потенциального клиента к совершению нужного целевого действия. Если вы начали делать сайт без заранее определённой цели, у вас вряд ли получится что-то стоящее.
У лендинг пейдж, действительно, должна быть одна чётко сформулированная цель (такая же, как и у рекламной кампании, генерирующей трафик на одностраничник). Она и лежит в основе конверсионного дизайна, при котором все элементы на сайте работают на убеждение, т.е. ведут потенциального клиента к совершению нужного целевого действия. Если вы начали делать сайт без заранее определённой цели, у вас вряд ли получится что-то стоящее.
Можно вспомнить множество принципов разработки дизайна конверсионных одностраничных сайтов. Мы разберём 3 из них, которые считаем основными.