Регистрация

Проект "VisaOne" и параллельное тестирование нескольких ниш

Как показывает практика, для того, чтобы бизнес работал в Интернете и приносил отличные результаты, необязательно создавать многостраничный корпоративный сайт с кучей информации, который при создании отнимает кучу времени и средств.

Сайт компании VisaOne, которая занимается подготовкой визовых документов, несет в себе три главных месседжа, которых, как они уже могут видеть по опыту, достаточно для того, чтобы заинтересованный в услуге посетитель оставил заявку:

- четкое предложение
- алгоритм работы
- партнеры


Создатель сайта и владелец компании поделился своим пройденным опытом и дал советы тем, кто еще только планирует приступить
к созданию сайта:

1

Сперва тестируйте несколько ниш. Ищите новые рынки и старайтесь диверсифицировать бизнес.

В сервисе LPMotor за полтора года я оттестировал около 10 ниш. Вот некоторые из них:

- Продажа и установка инфракрасных теплых полов в Прибалтике и Скандинавии.


Ищите компании, которые плохо представлены в интернете,
но имеют хороший потенциал роста и отличный продукт. Договаривайтесь о комиссионных и начинайте продвигать. Отличный способ, на мой взгляд, без особых вложений зайти в перспективную нишу.

- Установка и монтаж систем видеонаблюдения

Хочу отметить и этот проект. Это очень перспективное направление, которое было выбрано для теста ниши.


Как выяснилось, в данном рынке оказалась высочайшая конкуренция, что повлияло на продолжительность жизни проекта.

Мы делали рассылки, запустили контекст, но после месяца тестов стало ясно, что выжить в этой среде очень сложно, особенно если цены на продукт не самые низкие и дэмпинговать не получится. Проект был свернут, хотя на сегодняшний день представительство Израильской компании SerVision в России до сих пор есть.

2

Пробуйте разные виды рекламы, анализируйте эффективность и после того, как определите, какой канал работает, все силы пускайте на него.

Я перепробовал почти все виды рекламы, начиная от контекстной
и тизерной рекламы, заканчивая рекламой в Прайм Тайм на Первом. Для каждого проекта работает какой-то свой канал, который нельзя угадать, не попробовав.

3

Пользуйтесь интегратором по контекстной и таргетинговой рекламе

Хотелось бы выделить интегратора Aori. Мне кажется эта площадка - лучшее решение, особенно для начинающих предпринимателей, которые хотят получить быстрые заявки при минимальных бюджетах.


4

Пробуйте разные каналы общения со своими клиентами.

Запускайте email маркетинг. Помимо живого общения по телефону, консультаций по скайпу и почте, я делаю регулярные почтовые рассылки посредством сервиса МейлЧимп

5

Анализируйте поведение посетителей с помощью вебвизора.

Этот инструмент записывает действия посетителя в формате видео. Делайте аналитику, чтобы не спускать деньги в трубу. В сервисе уже есть встроенная воронка продаж и статистика.

Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь предпринимательством, сколько себя помню. Бывали и тяжелые времена и подъемы. LPMotor оказался простым и при этом функциональным конструктором для создания лэндингов, который помог мне протестировать несколько направлений, а сейчас целенаправленно работать на одним проектом.

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив