Цели лендинг пейдж

Для чего нужен лендинг именно вам?

Лендинги - это крутое интернет-решение для повышения продаж вашего бизнеса или для запуска нового, и его очень просто реализовать самостоятельно. Казалось бы - одностраничный сайт, но и его веб-студии сейчас делают за суммы, которые поначалу кажутся баснословными:
​от 40 000 до 1 500 000 (!) рублей.

По факту, результат от работы лендинг пейдж окупит ваши затраты на него, но они могут быть и в разы меньше, чем предлагают веб-студии. Если вы еще не знаете, что такое лендинг, какова его действительная ценность и поможет ли он вашему бизнесу, читайте дальше.

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг, landing page, посадочная страница (в узких кругах его также называют “лейдинг”) созданы для того, чтобы посетитель вашего сайта совершил определенное действие: подписался, оставил заявку или сразу же купил ваше предложение. Это веб-сайт, но он состоит из одной страницы.

Предложение на лендинге, как правило, одно: продажа одного вида товара/услуги, приглашение на конкретный вебинар, покупка одной книги или курса. В этом и есть основная ценность такого вида сайта. Рекламу для него настроить проще, чем для многостраничного сайта, так как вариаций запросов меньше и их специфика уже. А на выходе такая реклама работает гораздо эффективнее.

Уникальность landing page в том, что вы можете ставить перед ним разноплановые задачи:

  • продать товар или услугу;
  • скачать приложение, книгу, курс, документ, чтобы получить контакт потенциальных клиентов;
  • собрать людей для любого формата мероприятия;
  • привлечь аудиторию для вебинара;
  • разместить ограниченное мощное предложение.

Что происходит дальше: лендинг конвертирует посетителя в покупателя (в лида), и это и есть его основная цель. В этом помогают так называемые call-to-action, призывы к действию, которые давят на самые больные точки, вызывают жгучий интерес и практически заставляют посетителя совершить целевое действие.

 

Расчет эффективности лендинга

Говоря об эффективности лэндинга, мы говорим о ее реальной измеряемости в цифрах, т.е. о конверсии. Конверсия показывает соотношение тех, кто оставил заявку, к общему количеству посетителей.

То есть конверсия 10% означает, что каждый десятый посетитель сайта оставляет заявку на лендинге.

Формула расчета

И после того, как вы создадите лендинг пейдж, начнется работа над тем, чтобы увеличивать эту самую конверсию.

Какая должна быть конверсия?

Какая величина конверсии будет адекватной для вашей сферы зависит от ценности предложения, спроса на него и стоимости продукта. Если вы продаете кондиционер, то конверсия таких лендингов может достигать 30-40% при правильно настроенной рекламе. Если вы продаете газотурбинный двигатель стоимостью не менее 10 млн. руб. (это не шутка, в практике есть лендинги для их продажи), то конверсия в 1% и 1-2 клиента в месяц будут для вас отличным результатом.

 

Что размещать на лендинге?

Лендинг пейдж еще часто называют немым менеджером ваших продаж. Он заблаговременно знает, какие вопросы может задать посетитель:

  • сколько стоит?
  • а почему у вас так дорого?
  • а вы надежная компания?
  • а со скидкой можно?

Все эти вопросы закрываются разделами “О компании”, “Сравните нас с конкурентами”, “Отзывы довольных клиентов”, “Акция” и т.д. Такой сайт сам работает с возражениями посетителей и склоняет их оставить заявку.

Очень важно отметить, что, хоть лендинг и является эффективным инструментом, но один он не будет панацеей и средством увеличения объема ваших продаж. Как минимум, нужно учитывать три “сущности”, которые должны работать в связке, когда вы продвигаете ваш бизнес в интернете:

 

Реклама

Где найти вашу целевую аудиторию? Для начала мы рекомендуем использовать Яндекс.Директ. Это контекстная реклама или реклама Pay Per Click (PPC). Посетитель приходит к вам с определенного запроса и после клика на конкретное рекламное объявление. За эти клики вы и платите Яндекс.Директу.

В интернете много готовых материалов по настройке контекстной рекламы, так что вы можете попробовать самостоятельно настроить кампанию в Директе, либо, если не хотите тратить время, обращайтесь к агентству или фрилансерам.

 

Лендинг с беспрецедентно выгодным предложением

Повторимся: все три элемента должны быть в связке. Поэтому контент вашего сайта - заголовки, тексты, картинки - должен логически дублировать по смыслу объявление, с которого перешел посетитель.

 

Три дельных совета:

 

Заголовок, который первым делом увидит посетитель на вашем сайте, должен четко соответствовать тому запросу, который он вводил в поисковой строке. Полезно настроить сервис, который подставляет и заменяет заголовок на вашем лендинге в зависимости от запроса, который вводит клиент, - т.е. сделать мультилендинг.

Крайне нежелательно перегружать лендинг элементами и громоздкими текстовыми абзацами, чтобы не отвлекать посетителя от главного предложения

После создания лендинга вас не покинет желание постоянно улучшать его. Чтобы улучшать на основе измеряемых параметров, применяйте АБ-тесты. A/B тестирование сайта - функционал, позволяющий проверять эффективность вносимых на сайте изменений на основе реальной статистики и живой реакции посетителей вашего сайта

 

Плодотворная работа вас или вашего менеджера по дальнейшей обработке клиента

Если все предыдущие уровни вы выполнили на высоте, а менеджер, который первым принимает звонок клиента или обрабатывает заявку, будет некомпетентным или грубым, это напрямую повлияет на решение клиента о дальнейшей работе с вами. Поэтому лучше подготовьте заранее скрипт разговора, чтобы менеджер или вы сами четко просматривали сценарий действий с клиентом. Скрипты удобно собирать в сервисе Realtimeboard.

Нужен ли вам Landing Page?

Если вы хотите продать товар или услугу через интернет, то лендинг вам уже подходит. Грамотно созданный landing page принесет результат практически любому бизнесу:

  • если бизнес уже работает, но его нет в интернете, а объем продаж хочется увеличить;
  • если компании еще нет, но вы знаете, какое дело хотите развивать, а начать планируете с минимальными затратами;
  • если у вас интернет-магазин: на лендинге вы можете рекламировать самый покупаемый и высоколиквидный товар вашего магазина и, тем самым, привлекать больше людей в сам магазин;
  • и даже если вы НЕ знаете, какую нишу занять. Мы расскажем, как лендинг в этом случае решает некоторые сложности.

Разберем последний сегмент начинающих бизнесменов. Все просто: конечно, на первый взгляд большинство популярных ниш уже занято. Но если занято, это не значит, что ниша исчерпала себя. Если вы загоритесь чем-то, вложите душу, время (ну и немного денег на рекламу), вы точно сможете сделать лучше.

Выбор ниши с помощью лендинга

Как лендинг поможет выбрать нишу? Вы создаете несколько лендингов для разных проектов, запускаете рекламу и уже не из субъективных выводов, а на основе оставленных заявок увидите, какой проект работает с более высокой конверсией и приносит ощутимый измеряемый результат.

Скажем, вы запустили три ниши и за месяц у вас накопилась статистика по переходам и заявкам:

 
Проект Посетители Заявки В обработку Выполнено
Шлемы VR 200 50 20 5
Фильтры для воды 530 87 40 29
Цветы в коробках 100 9 5 4
 

Чтобы безошибочно сделать выбор проекта среди запущенных, нужно анализировать не только первый показатель конверсии (посетители - в заявки) - он лишь показывает качество вашего сайта. Важны показатели на каждом уровне. В нашем примере сайт по продаже шлема виртуальной реальности сработал лучше всего, но общая конверсия по проекту значительно выше у сайта по продаже фильтров для воды.

В конструкторе LPmotor такие аналитические данные собираются автоматически и на их основе строится воронка продаж. Воронка показывает конверсию на каждом этапе продажи, поэтому легко выбрать не только потенциально успешный проект, но и выявить слабые места бизнеса и уже работать над ними.

 
 

Резюмируем. Лендинги создаются быстро и просто, и вы даже можете делать их самостоятельно (и недорого), например, в конструкторе LPmotor. При этом вам не понадобятся ни дизайнер, ни программист, ни образование или специальные навыки.

Попробуйте создать лендинг прямо сейчас!

Это бесплатно.

 
ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив