Что такое целевая страница
(landing page)?

Простыми словами рассказываем, что такое лендинг
и как его создать

Вы наверняка слышали о том, что удачная посадочная страница способна повысить эффективность любой рекламной кампании и поднять продажи в несколько раз. В чём же особенность такого инструмента маркетинга, как «landing page» и для чего используются целевые страницы?

 
 

Лендинг пейдж (она же целевая страница) – это веб-страница, сфокусированная на продаже одного товара/услуги и направленная
на выполнение посетителем определенного целевого действия

 
 

Виды посадочных страниц

Landing page - это не главная страница сайта, а отдельный инструмент интернет-маркетинга. Основная задача любой посадочной страницы – провести потенциального покупателя по конверсионному пути, конечной точкой которого является совершение им определенного действия:

  • регистрация;
  • заказ обратного звонка;
  • заявка;
  • покупка.

Первые три действия подразумевают предоставление потенциальным покупателем контактной информации для дальнейшего путешествия по воронке продаж (с помощью телефонного и е-mail-маркетинга).

 
 

В зависимости от того, какой алгоритм действий для своего будущего клиента выбирает компания, существуют три основных вида посадочных страниц.

1

Продающие/рекламные целевые страницы

Название этих посадочных страниц говорит само за себя. Обычно они содержат самый большой контент по сравнению с другими видами лендингов. Мощный поток рекламной информации в виде текстов, видео и графики о конкретном продукте заставляет врасплох посетителя и тот, для компенсации своих затраченных сил и времени на его изучение, жмет на целевую кнопку.

 
 

Понятно, что излишне агрессивное подталкивание к нажатию на кнопку «Купить» может отпугнуть посетителя. С другой стороны, качественно проработанный лендинг пейдж с красивым дизайном словно гипнотизирует человека, и совершение целевого действия становится неизбежным.

2

Информационные лид-страницы

Этот вид посадочных страниц используется для сбора информации о целевой аудитории компании, т.е. для лидогенерации. Они не нацелены на прямую продажу товара/услуги, эти функции отходят следующим этапам воронки продаж (е-mail-рассылке, телефонному звонку, личной встрече).

 
 

Лид-страницы (или лид-магниты) часто предлагают полезные бонусы (подписка на значимую информацию, получение купона на скидку, бесплатное скачивание приложения и т.д.), в обмен на которые посетитель не задумываясь оставляет свои контактные данные.

Большей конверсией при прочих равных условиях обладают те посадочные лид-страницы, в форме которых меньшее количество полей для заполнения.

3

Вирусные целевые страницы

Этот вид посадочных страниц не воспринимается посетителем как реклама. Здесь не рассказывается о скидках, акциях, нет кнопок продаж и сбора информации.

Идея заключается в том, чтобы ненавязчиво вставить в интересный контент логотип компании или марки продукта, как это реализовано на одностраничнике авиакомпании iFly. Результат – знакомый лого ассоциируется у человека с позитивным настроением на подсознательном уровне.

 
 

Помните, что четкое выявление основных целей создания посадочных страниц и определение тех задач, которые решает этот инструмент в вашей рекламной кампании, – это залог успеха продвижения товара.

Кроме того, рекомендуем вам заранее наметить уровень результата, например, определенное число переходов на вашу целевую страницу или количество лидов.

Создаем лендинг пейдж

Время разобраться с практикой и рассмотреть различные варианты создания целевых страниц.

Самостоятельная веб-разработка

Тут можно максимально полно реализовать собственное уникальное видение сайта с предложением. Минус – не каждый предприниматель обладает навыками программирования, верстки и настройки корректной работы сайтов. Не обладая IT-знаниями, бизнесмены прибегают ко второму варианту.

 

Заказать у профессионалов

В зависимости от размера веб-студии услуга обойдется от 30 000 до 1 500 000 рублей. Сроки исполнения – неделя и больше. Будет очень хорошо, если члены команды-разработчика и заказчик поймут друг друга и найдут идеальное решение. Профессиональная разработка, настройка и тестирование позволят вам сосредоточиться на вопросе увеличения конверсии посадочной страницы.

 

Самостоятельная разработка на платформе профессионального конструктора лендингов

В зависимости от размера веб-студии услуга обойдется от 30 000 до 1 500 000 рублей. Сроки исполнения – неделя и больше. Будет очень хорошо, если члены команды-разработчика и заказчик поймут друг друга и найдут идеальное решение. Профессиональная разработка, настройка и тестирование позволят вам сосредоточиться на вопросе увеличения конверсии посадочной страницы.

Этот метод объединяет в себе два предыдущих, но имеет такие преимущества, как:

экономия времени,

уменьшение издержек,

отсутствие навыков программирования не будет препятствием.

 

Таким образом, вам не нужно искать программиста, который мог бы воплотить вашу идею в жизнь. Достаточно выбрать сервис для создания лэндингов, и вы сможете быстро собрать качественный продающий landing page.

Одним из таких сервисов является конструктор LPmotor, предлагающий широкие возможности для запуска одностраничников. О том, почему стоит выбрать LPmotor, мы расскажем ниже.

Преимущества конструктора LPmotor

 

Готовые шаблоны

Среди множества шаблонов вы с лёгкостью найдёте подходящий вариант дизайна. Останется лишь
изменить основную информацию.

 

Библиотека картинок и иконок

Это уникальное преимущество сервиса. База графического материала обширна и периодически пополняется. Экономится масса времени на поиске бесплатных источников медиафайлов в интернете.

 

Эффективные инструменты

В этом отношении сервис превзошел все ожидания. Редактировать посадочную страницу, менять элементы местами можно простым перетаскиванием.

 

Простая система обработки трафика

Отследить эффективность работы целевой страницы можно прямо в личном кабинете предпринимателя. Возможность просматривать данные каждого клиента
и вносить пометки значительно облегчает процесс обработки заявок.

 
 

Интеграция с вашими любимыми сервисами

LPmotor имеет возможность мгновенного подключения к аналитическим и сопутствующим маркетинговым сервисам. Подключите своего онлайн-консультанта, отправляйте новых клиентов в вашу CRM, сервисы
e-mail и sms-рассылок, анализируйте продажи и делайте их учет и еще множество полезных интеграций – все это доступно при работе с конструктором LPmotor.

 

Обучающие инструкции и видео

Интерфейс конструктора прост и интуитивно понятен,
но, тем не менее, в разделах «Помощь» на сайте
и «Обучение» в административной панели размещено множество полезных материалов для тех,
кто только начинает знакомство с посадочными страницами и LPmotor.

 

Низкая стоимость

Цена за использование платформы LPmotor – 300 рублей в месяц* – выгодно выделяет сервис среди конкурентов.

 

* Цена приведена со скидкой 50% за приобретение тарифа на 12 месяцев.

 

Посадочная страница – отличный способ для быстрого роста бизнеса в условиях динамично развивающегося рынка.

Подбор удобного и эффективного конструктора является залогом успешной рекламной кампании, а значит, и получения наибольшей прибыли. Пробуйте, тестируйте лэндинги и не забывайте анализировать результаты своих действий. Именно так вы достигнете успеха!

 
ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив