Что такое целевая страница
(landing page)?

Простыми словами рассказываем, что такое лендинг
и как его создать

Вы наверняка слышали о том, что удачная посадочная страница способна повысить эффективность любой рекламной кампании и поднять продажи в несколько раз. В чём же особенность такого инструмента маркетинга, как «landing page» и для чего используются целевые страницы?

Лендинг пейдж (она же целевая страница) – это веб-страница, сфокусированная на продаже одного товара/услуги и направленная на выполнение посетителем определенного целевого действия.

Виды посадочных страниц

Landing page - это не главная страница сайта, а отдельный инструмент интернет-маркетинга. Основная задача любой посадочной страницы – провести потенциального покупателя по конверсионному пути, конечной точкой которого является совершение им определенного действия:

  • регистрация;
  • заказ обратного звонка;
  • заявка;
  • покупка.

Первые три действия подразумевают предоставление потенциальным покупателем контактной информации для дальнейшего путешествия по воронке продаж (с помощью телефонного и е-mail-маркетинга).

 
 

В зависимости от того, какой алгоритм действий для своего будущего клиента выбирает компания, существуют три основных вида посадочных страниц.

Продающие/рекламные целевые страницы

Название этих посадочных страниц говорит само за себя. Обычно они содержат самый большой контент по сравнению с другими видами лендингов. Мощный поток рекламной информации в виде текстов, видео и графики о конкретном продукте заставляет врасплох посетителя и тот, для компенсации своих затраченных сил и времени на его изучение, жмет на целевую кнопку.

 
 

Понятно, что излишне агрессивное подталкивание к нажатию на кнопку «Купить» может отпугнуть посетителя. С другой стороны, качественно проработанный лендинг пейдж с красивым дизайном словно гипнотизирует человека, и совершение целевого действия становится неизбежным.

Информационные лид-страницы

Этот вид посадочных страниц используется для сбора информации о целевой аудитории компании, т.е. для лидогенерации. Они не нацелены на прямую продажу товара/услуги, эти функции отходят следующим этапам воронки продаж (е-mail-рассылке, телефонному звонку, личной встрече).

 
 

Лид-страницы (или лид-магниты) часто предлагают полезные бонусы (подписка на значимую информацию, получение купона на скидку, бесплатное скачивание приложения и т.д.), в обмен на которые посетитель не задумываясь оставляет свои контактные данные.

Большей конверсией при прочих равных условиях обладают те посадочные лид-страницы, в форме которых меньшее количество полей для заполнения.

Вирусные целевые страницы

Этот вид посадочных страниц не воспринимается посетителем как реклама. Здесь не рассказывается о скидках, акциях, нет кнопок продаж и сбора информации. Идея заключается в том, чтобы ненавязчиво вставить в интересный контент логотип компании или марки продукта, как это реализовано на одностраничнике авиакомпании iFly. Результат – знакомый лого ассоциируется у человека с позитивным настроением на подсознательном уровне.

 
 

Помните, что четкое выявление основных целей создания посадочных страниц и определение тех задач, которые решает этот инструмент в вашей рекламной кампании, являются залогом успеха продвижения товара. Кроме того, рекомендуем вам заранее наметить уровень результата, например, определенное число переходов на вашу целевую страницу или количество лидов.

Ключевые элементы landing page

После того, как определена цель и вид посадочной страницы, самое время подумать об основных элементах, влияющих на конверсию. Элементами, которые в обязательном порядке используются на целевой странице, являются:

Цепляющий заголовок

Заголовок посадочной страницы должен быть сходным с рекламным слоганом. Заголовок и подзаголовок - это то, что формирует первое и самое главное впечатление о странице. Составить их необходимо так, чтобы у посетителя проснулось желание дальнейшего изучения вашего сайта.

 
 
 
 

Привлекательные мультимедиа файлы

Яркие картинки, понятные и информативные иконки, интересные видеоматериалы составляют основу дизайна посадочной страницы. Это именно те элементы, варианты которых нужно тестировать в ходе всей рекламной кампании. Помните, что информационная часть вашей страницы должна быть направлена на один товар или услугу.

 
 
 
 

Лид-формы и кнопки действия

Это самые важные части посадочной страницы, на усиление этих элементов направлено действие всех остальных составляющих лендинга. Кнопки должны быть хорошо заметными и содержать слова, побуждающие к действию. Повысить конверсию может наличие в призыве слов: бесплатно, акция, скидка, только для вас и т.д.

 
 
 
 

Таймер

Дедлайн также влияет на эффективность landing page. Психологический прием «можешь не успеть» подталкивает посетителей сайта на совершение целевого действия.

 
 
 

Факторы доверия

Письменные и видеоотзывы повысят лояльность потенциальных клиентов компании. Чем «натуральней» и правдивей будут истории клиентов, уже узнавших продукт лично, тем больше доверия испытает новый посетитель.

 
 
 

К факторам доверия также относят грамотность написания контента: продающий текст вашей страницы не должен содержать орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок.

Создаем лендинг пейдж

Время разобраться с практикой и рассмотреть различные варианты создания целевых страниц.

Самостоятельная веб-разработка

Тут можно максимально полно реализовать собственное уникальное видение сайта с предложением. Минус - не каждый предприниматель обладает навыками программирования, верстки и настройки корректной работы сайтов. Не обладая IT-знаниями, бизнесмены прибегают ко второму варианту.

 

Заказать у профессионалов

В зависимости от размера веб-студии услуга обойдется от 30 000 до 1 500 000 рублей. Сроки исполнения – неделя и больше. Будет очень хорошо, если члены команды-разработчика и заказчик поймут друг друга и найдут идеальное решение. Профессиональная разработка, настройка и тестирование позволят вам сосредоточиться на вопросе увеличения конверсии посадочной страницы.

 

Самостоятельная разработка на платформе профессионального конструктора лендингов

Этот метод объединяет в себе два предыдущих, но имеет такие преимущества, как:

экономия времени

уменьшение издержек

отсутствие навыков программирования не будет препятствием

 

Таким образом, вам не нужно искать программиста, который мог бы воплотить вашу идею в жизнь. Достаточно выбрать сервис для создания лэндингов, и вы сможете быстро собрать качественный продающий landing page. Одним из таких сервисов является конструктор LPmotor, предлагающий широкие возможности для запуска одностраничников. О том, почему стоит выбрать LPmotor, мы расскажем ниже.

Преимущества конструктора LPmotor

 

Готовые шаблоны

Среди множества шаблонов вы с лёгкостью найдёте подходящий вариант дизайна. Останется лишь изменить основную информацию.

 

Библиотека картинок и иконок

Это уникальное преимущество сервиса. База графического материала здесь довольно обширна и периодически пополняется. Экономится масса времени на поиске бесплатных источников медиафайлов в интернете.

 
 

Эффективные инструменты

В этом отношении сервис превзошел все ожидания. Редактировать посадочную страницу, менять элементы местами можно простым перетаскиванием.

 

Простая система обработки трафика

Отследить эффективность работы целевой страницы можно прямо в личном кабинете предпринимателя. Возможность просматривать данные каждого клиента и вносить пометки значительно облегчает процесс обработки заявок.

 
 

Интеграция с вашими любимыми сервисами

LPmotor имеет возможность мгновенного подключения к аналитическим и сопутствующим маркетинговым сервисам. Подключите своего онлайн-консультанта, отправляйте новых клиентов в вашу CRM, сервисы e-mail
​и sms-рассылок, анализируйте продажи и делайте их учет и еще множество полезных интеграций – все это доступно при работе с конструктором LPmotor.

 

Обучающие инструкции и видео

Интерфейс конструктора прост и интуитивно понятен, но, тем не менее, как в административной панели, так и в специальном разделе “Помощь” на сайте размещено множество полезных материалов для тех, кто только начинает знакомство с посадочными страницами и LPmotor.

 
 
 

Низкая стоимость

Цена на использование платформы LPmotor - 300 рублей в месяц* - заметно выделяет сервис среди конкурентов.

 

* Цена приведена со скидкой 50% за приобретение тарифа на 12 месяцев.

Посадочная страница – отличный способ для быстрого роста бизнеса в условиях динамично развивающегося рынка.

Подбор удобного и эффективного конструктора является залогом успешной рекламной кампании, а значит, и получения наибольшей прибыли. Пробуйте, тестируйте лэндинги и не забывайте анализировать результаты своих действий. Именно так вы достигнете успеха!

ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив