Регистрация

Воронка продаж и статистика

Подробный разбор воронки продаж сайта и статистики посещаемости

← Предыдущий шаг: Приём и обработка заявок в CRM-системе

Любое действие в бизнесе необходимо замерять и рассчитывать эффективность любого процесса. В LPmotor мы постарались максимально автоматизировать расчет эффективности сайта.

Для того, чтобы раздел "Статистики" вашего сайта начал отображать посещаемость, вам нужно настроить счетчик Яндекс.Метрики.

1

Воронка продаж у каждого сайта

Внешний вид воронки продаж в конструкторе LPmotor
В воронке продаж для каждого этапа рассчитываются конверсии

Воронка продаж лендинга считается исходя из 2х основных параметров:

1) Посещаемость сайта (уникальные посетители, которые заходили на сайт)
2) Статус заказов в CRM-системе landing page (система учета и обработки заказов, в которой учитываются какие заказы находятся в обработке, а какие успешно выполнены).

ВАЖНО: для того, чтобы воронка продаж строилась правильно, старайтесь полностью заполнять информацию в CRM-системе, чтобы сервис смог показать актуальные результаты конверсии.

2

Статистика сайта

После подключения счетчика Яндекс.Метрики, вы сможете отслеживать статистику сайта, которая доступна в любое время прямо в вашем личном кабинете.

Раздел Статистики в сервисе LPmotor
Отображение статистики после подключения счетчика Яндекс.Метрики

Теперь вся информация по статистике и конверсиям доступна в одном месте!

Если у вас остались какие-либо вопросы, Вы можете найти подробные инструкции в разделе «Помощь» вашего личного кабинета.
Либо написать в техническую поддержку на support@lpmotor.ru

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив