Регистрация

Ошибки оптимизации Landing page

3 главные ошибки оптимизации Landing page,
которые вы ни в коем случае не должны повторять

Уровень: Новичок

Совершать ошибки и извлекать из них уроки – удел каждого из нас. Не исключением является и процесс оптимизации нами целевой страницы для нашего бизнеса.

В этой статье мы расскажем вам о 3 главных ошибках в оптимизации лэндингов, которые многим предпринимателям стоили больших денег в виде упущенной прибыли, и которых вы сможете избежать, следуя нашим советам.

Главные ошибки

1

Оптимизация без четко определенной цели

Если вы хотите создать страницу с высокой конверсией, необходимо начать с определения цели перехода на вашу страницу. После этого продумайте подход, который был бы согласован с целью планируемой оптимизации.

Если вашей целью является получить заполненную форму от клиента, то целевая страница должна быть сосредоточена на заполнении этой конкретной формы. Если ваша цель – продать свой продукт, то нужно сосредоточиться на продаже и дать клиенту купить его непосредственно на посадочной странице.

Смена дизайна лендинга по топочному мазуту
Изменение дизайна сайта по продаже топочного мазута

Вот пример одной зарубежной компании, которая продавала топочный мазут и решила сменить дизайн целевой страницы.
При этом компания забыла о цели своего преобразования и о целевой аудитории.

Создание просто красивой оболочки оказалось недостаточным для привлечения клиентов, а некоторых новый дизайн просто отпугнул. Результат: понижение конверсии сайта на 30,27 %.

2

Опираться на свои личные предпочтения

Если вы хотите быть хорошим оптимизатором, важно, что изменения, которые вы будете вносить будут основываться на решении реальных проблем клиентов, а не ваших догадок. Не опирайтесь на то, что кажется вам приемлемым решением на данный момент. Такой подход может дать вам творческое удовлетворение, но редко приведет к действенным результатам.

Вот пример, когда изменение заголовка игрового сайта «Увлекаетесь ставками? Мы тоже» на заголовок «Заработайте больше денег на ваших ставках – получите бесплатные ежедневные советы» повысило лиды на 41,14 %.


В этом случае оптимизация произошла не по прихоти владельца, а на основе данных о целевой аудитории и того, что ей нужно.

3

Полагать, что «один размер подойдет всем»

Конечно, жизнь была бы проще, если один подход работал бы для всех клиентов. Но, к сожалению, не существует такого глобального решения, которое бы работало для всех. Все продукты, целевые страницы, предложения разные, как и мотивы ваших потенциальных клиентов. Вам нужно выяснить, что подойдет именно для вашей аудитории.

Вы можете полагать, что, к примеру, размещение CTA («Call To Action» - призыв к действию) в ТОП вашей страницы всегда будет давать вам отличные результаты, и вы ошибетесь. Размещать CTA нужно там, где он лучше будет дополнять процесс принятия решений клиента.


Как правило, если у вас сложный товар или услуга, и клиенту нужно будет переварить много информации для того, чтобы приобрести его у вас - размещайте CTA в нижней части страницы.

Если ваш продукт простой, и принять решение о его покупке у большинства покупателей не вызывает лишних сомнений и вопросов – размещайте CTA в верхней части сайта.

Но всегда тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте, чтобы выяснить, что работает лучше всего для вашей компании.
_________________

Смотрите также другие статьи:
Оптимизация целевых страниц за 2 часа
4 совета от веб-дизайнеров для улучшения сайта
Как увеличить сумму чека используя up-sell и cross-sell

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив