Регистрация

Повышаем конверсию Landing Page в 2 раза всего за 10 шагов

Уровень: Новичок

Конверсия отражает процент посетителей, совершивших на сайте определенное целевое действие. Информативность и структура вашего сайта или, проще говоря, его юзабилити является одним из главных факторов, влияющих на конверсию.

Всего за несколько шагов вы можете оптимизировать работу сайта и подвести посетителя к желаемой цели.

1

Обозначьте себя

Посетитель вашего сайта должен в течение первых 5 секунд понимать, чем занимается ваша компания.


2

Проведите клиента по вашему сайту

Конечно, это не значит, что вы должны примчаться к нему и показать ему, куда следует нажимать. Но вы должны максимально понятно осуществить это на своем сайте. Воспользуйтесь стрелками, указателями, различными образами или всплывающими подсказками.


3

Меньше текста

Не лейте воду в описании товара и различной другой информации на вашем сайте, ведь она абсолютно не поможет покупателю принять решение в вашу пользу. Пишите конкретно и по существу.


4

Польза обратной связи

Сделайте понятной форму обратной связи и укажите телефон, по которому они могут задавать интересующие их вопросы. Так, вы будете знать мнение ваших клиентов и знать, что вам, возможно, стоит изменить в своей работе.


5

Четкое предложение

Расскажите клиенту о том, каких результатов он добьется, соглашаясь на сотрудничество с вами. Описав все в лучших красках, подкрепив рассказ весомыми аргументами, вы получите доверие клиента.


6

Визуальное восприятие

Покажите клиенту товар. Это могут быть качественные профессиональные фото, впечатляющие иллюстрации или захватывающее видео. Пусть он рассмотрит его, чтобы в нем поселилось желание владеть вашим товаром.

7

Гарантия

Дайте клиенту гарантию вашего качества, гарантию полученных результатов, гарантию послепродажного обслуживания - какую угодно для согласия вашего клиента.


8

Сократите форму заявки

Не делайте много полей в форме заявки, ведь вряд ли кому-то захочется заполнять форму, состоящую из 5 полей и более. Сделайте форму из 4 полей: имя, адрес, телефон и e-mail.


9

Ограничение клиента по времени

Воспользуйтесь счетчиком времени вашего предложения. Так вы мотивируете посетителя на ваше уникальное предложение. Выглядят они обычно так: "До конца акции осталось…" и соответствующий отсчет времени, как на бомбе с часовым механизмом.


10

Ограничение по количеству продукта

Другая же мотивация для клиента - создайте дефицит вашего товара. У вас действительно может быть мало этого товара, или же этот дефицит будет создан искусственно - главное, это сработает на сознании людей.


_________________

Смотрите также другие инструкции:
Как измерить трафик из социальных сетей
Оптимизация целевых страниц за 2 часа

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив