Регистрация

Оптимизация целевых страниц

6 эффективных советов по оптимизации сайта (лендинга).

Уровень: Новичок

Landing Page – это страница, на которую клиенты перенаправляются после того, как они кликнули на объявление или результат в поисковой системе. Это первая страница, которую они увидят на вашем сайте, и она может оказать существенное влияние на выбор клиента, а именно станет ли он изучать сайт или вернется к предыдущей странице.

Для успешной оптимизации целевой страницы важно, чтобы страницы Вашего сайта производили хорошее впечатление, для получения максимально возможной отдачи от пользователей.

Для эффективного использования оптимизации страницы на вашем сайте, воспользуйтесь следующими шестью простыми советами при проектировании страницы в конструкторе сайтов:

1

Целевой рынок

Перед тем, как создать целевую страницу необходимо выяснить, какую целевую аудиторию охватывает ваш бизнес, и направить правильную маркетинговую политику по отношению к ней.
Это могут быть изображения, которые вы используете, язык и ваши ключевые слова. Исследуйте целевые страницы, которые пользуются популярностью среди подобной аудитории, чтобы выяснить, какие методы следует использовать для оптимизации вашей целевой страницы.

2

Сделать узнаваемую целевую страницу

Когда посетители впервые видят ваш сайт, вы хотите, чтобы они знали, что они на правильном пути, пока она не полностью загружена. Если ваши клиенты даже на секунду засомневаются, и ваш сайт или объявление ввели их в заблуждение, вы потеряете немного их доверия. Поэтому вам нужно создать соответствие веб-страницы и вашего объявления, и построить узнаваемый бренд.

Чтобы улучшить оптимизацию целевой страницы, включите соответствующие ключевые слова в содержание страницы для поисковых роботов, чтобы ваш сайт был виден по запросам по ключевым словам. Подробнее о поисковой оптимизации лендинга.

3

Сделайте вашу целевую страницу привлекательной

Чтобы произвести хорошее первое впечатление, не забудьте про дизайн вашего сайта, он должен быть привлекательным для ваших клиентов.

Это также поможет оптимизировать вашу целевую страницу и как следует организовать ваш сайт, используя визуальные элементы и современный дизайн.

4

Покажите клиентам, какую пользу принесет ваш продукт

Отличный способ продать ваш продукт или услугу для клиентов - это показать им, как этот продукт пойдет им на пользу. Это должно быть уникальное сообщение, которое вы разместите на вашей странице, и которое поспособствует продаже.

Лучшее место, чтобы показать выгоду продукта - это посадочная страница. Кроме того, вы можете использовать видео, чтобы передать свое сообщение быстрым и убедительным образом.

5

Используйте призыв к действию

Как и с любым контентом, используемым для поисковой оптимизации, вы должны применить призыв к действию, чтобы направить ваших клиентов взаимодействовать с вашим сайтом.
Тот же принцип относится и к оптимизации целевой страницы. В создании эффективного призыва к действию вы направляете своих клиентов по вашему сайту так, как вы хотите. Это может дать вам неплохие результаты.

6

А / Б Тестирование

А / Б Тестирование – это метод, который использует аналитику из двух версий целевой страницы. При этом размещается каждая версия, а затем собираются данные: сколько лидов получила каждая версия сайта и сколько из этих лидов привели к продаже. Если у вас есть эти данные, вы можете улучшить оптимизацию целевой страницы, выбрав наилучший вариант страницы, который приведет к отличным результатам.

Вы также можете использовать данные, которые вы получаете от лэндинга вашей компании, чтобы улучшать свой сайт на постоянной основе. Отслеживая результаты, вы сможете выяснить, какие методы вы должны или не должны использовать для размещения в будущем.

Следуя этим советам, Вы можете быть уверены, что делаете оптимизацию своей целевой страницы в правильном направлении.
_________________

Смотрите также инструкцию о повышении конверсии Landing page.

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив