Многостраничный лендинг

Что такое мультистраничный лендинг и зачем он нужен?

Вы уже наверняка знакомы с таким понятием, как landing page, и, возможно, даже успели создать не одну посадочную страницу. Чаще всего этот вид сайтов ассоциируется с одностраничными лендингами, содержащими необходимую информацию для эффективного предложения одного товара или услуги.

 

Структура одностраничного лендинга

Одностраничник обычно имеет конкретную продающую структуру, включающую в себя:

  • экран с заголовком и подзаголовком, раскрывающими уникальное торговое предложение,
  • секции с дополнительной информацией,
  • преимущества,
  • отзывы,
  • призывы к действию и т.д.
 
 

Вся страница строится таким образом, чтобы убедить потенциального потребителя оформить заказ или оставить контактные данные
​(в зависимости от цели конкретной страницы захвата).

Цепляющий заголовок используется, чтобы привлечь внимание посетителя, логотип связывает бренд с конкретным предложением в его голове, качественные мультимедиа-материалы и структурированный продающий текст дают ему представление о продукте, УТП позволяет почувствовать ценность, а призыв к действию окончательно убеждает заполнить необходимую форму.

 

Один продукт/услуга

Отличительной особенностью одностраничных лэндингов является предложение только одного продукта. Благодаря этому возрастает вероятность того, что посетитель более внимательно прочитает предоставленную информацию, и ничто не помешает ему принять решение.

Кроме того, его не отвлекут меню, рекламные баннеры или ссылки на другие сайты, а также ему не понадобится делать лишние действия - лишь одно, целевое, на совершение которого и работают все элементы одностраничника.

Однако практика показывает, что landing page необязательно должен ограничиваться одной страницей. Давайте разберемся, в каких случаях вам может пригодиться “мультистраничник”.

 

Для чего нужен мультистраничный лендинг?

Необходимость использования многостраничного лендинга можно рассматривать с нескольких точек зрения в зависимости от целей и задач
вашей компании.

 

Мультистраничник как дополненный лендинг пейдж

Многостраничник может выступать в роли расширенного лендинга. В таком случае вы по-прежнему предлагаете один продукт на одной продающей страничке, остальные страницы являются информационными и помогают составить необходимое впечатление о компании и товаре или услуге.
 
 
При разработке навигации для такого сайта необходимо избегать главного меню в его классическом виде, лучше использовать менее заметное боковое меню, чтобы не отвлекать потенциального клиента от контента на странице захвата.
 

Многостраничник как мини-сайт

Другая возможность для использования мультистраничника - вы хотите продвигать не один, а несколько (от 2 до 5) продуктов. Тогда вы можете сделать такой мини-сайт, где у каждого продаваемого товара или услуги будет своя продающая страница, и все они будут связаны общей, но опять-таки не броской навигацией.
Это позволит потенциальному клиенту изучить каждый продукт в отдельности, и на каждой посадочной странице на него будет действовать полный набор убеждений: ваш оффер, преимущества, отзывы существующих клиентов, call-to-action с формой заказа.
 
 
Обратите внимание, что, хоть в данном случае мультистраничный лендинг
​и отличается от общепринятого представления о landing page, здесь
по-прежнему соблюдается принцип “1 страница - 1 продукт”.
 

Многостраничный лендинг как сайт-воронка

Вы можете использовать мультистраничник для создания “скелета” вашей автоворонки продаж. Автоворонка - это система организации и повышения продаж в автоматическом режиме.

Для этого вы разрабатываете несколько страниц - этапов воронки:

  • для простой схемы подойдут страницы Lead Magnet, Tripwire и Core Offer, а также страница благодарности;
  • для более сложной - добавьте Profit Maximizer и Return Path.
 

Lead Magnet - страница с предложением бесплатного продукта для затягивания целевой аудитории в воронку.

Tripwire - страница с дешевым товаром (часть вашего основного продукта).

Core Offer - страница с вашим главным, основным предложением.

Profit Maximizer - страницы, предназначенные для увеличения прибыли при покупке основного товара.

Return Path - страница с подпиской, необходима для оформления ежемесячных или ежегодных автоматических платежей от клиента.

 
 
С момента входа посетителя на первый лэндинг с лид-магнитом вы начинаете (в автоматическом режиме) вести его дальше по воронке, подготавливая к покупке вашего основного товара.

Используя специальные сервисы, такие как AutoFunnels.PRO, вы можете настроить связи между этапами воронки и условия перехода пользователя с одного лэндинга на другой, добавить sms- и e-mail-рассылки, автодозвоны и создать полноценную автоматическую воронку.

Подробнее прочитать о том, что такое автоматизированная воронка продаж, зачем она нужна и как использовать её в вашем бизнесе, вы можете здесь.

Почему выгодно использовать
мультистраничный лендинг?

Одна из главных причин - это дополнительные возможности для seo-оптимизации вашего лэндинга. Как известно, seo-продвижение в привычном понимании этого термина не принято использовать на одностраничниках, поскольку список запросов, по которым можно продвинуть одну страницу, очень ограничен (однако это не отменяет необходимости оптимизации целевой страницы для поисковых систем).

Обычно для продвижения таких посадочных страниц и привлечения лидов запускают контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Однако использование многостраничника позволяет решить эту проблему и сделать ваш мини-сайт более привлекательным для поисковых систем.

Мультистраничный лендинг можно продвинуть по большему количеству ключевых запросов и обеспечить себе более твёрдые позиции в топе. Таким образом, вы сможете получать трафик не только из рекламы, но и из органического поиска.

Помимо этого, мультистраничник позволяет вам воспользоваться преимуществами как классического сайта, так и landing page. Вы получаете небольшой сайт с необходимой информацией и продающими элементами и структурой, способный показывать высокую конверсию.

 

Итак, мы описали, в каких случаях лучше воспользоваться одностраничником, а в каких - стоит выбрать мультистраничный лэндинг. У каждого вида есть свои уникальные возможности, которые позволят вам получить наибольшую прибыль. Но только вы сами можете решить, что именно подходит вашему бизнесу в данный момент.

В конструкторе LPmotor вы можете создавать не только одностраничные,
но и многостраничные сайты.

Попробуйте прямо сейчас!

 
ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив