Настройка контекстной рекламы для вашего сайта является одним из самых быстрых и наиболее эффективных способов получения первых заказов. После создания сайта в конструкторе сайтов и запуска рекламной кампании вы сможете начать получать заявки уже через несколько часов, а также обеспечите стабильный приток посетителей.
Из этой статьи вы узнаете как создать и настроить свою первую кампанию в Яндекс.Директе. Чтобы начать создавать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе для начала вам потребуется завести свою почту на Яндексе.
Заходим на direct.yandex.ru и нажимаем на кнопку «Дать объявление».
После небольшой регистрации система предложит вам выбрать вариант интерфейса – легкий или профессиональный. Выбирайте профессиональный интерфейс, после чего переходим к настройке рекламной кампании.
Указываем название кампании и свое имя. Далее переходим к настройке уведомлений. Для этого напротив строки «Уведомления» нажимаем кнопку «Настроить». Выбираем уведомления по электронной почте или посредством смс-сообщений.
После этого система предлагает нам настроить временной таргетинг. Вы можете настроить время показа объявлений с точностью до одного часа. Как правило, большинство компаний связываются с клиентами по телефону и исключительно в рабочее время. Поэтому настройте свою рекламную кампанию так, чтобы расписание показов объявлений совпадало с расписанием работы вашего персонала, а не транслировалось круглосуточно.
Далее настроим регионы для показа ваших объявлений - это поспособствует большей эффективности вашей кампании. Таким образом, ваши объявления могут видеть только те пользователи, IP-адрес которых соответствует выбранному региону, а также тем, кто выбрал регион в настройках портала.
Выбрав нужные регионы, нажимаем «ОК» и переходим к следующему этапу создания рекламной кампании.
Переходим на wordstat.yandex.ru для того, чтобы найти наиболее популярные запросы на вашей сфере деятельности. Вы можете искать по словам или же по определенным регионам. Получив список запросов, выделите для себя наиболее подходящие ключевые слова и переходите к следующему этапу – создание объявлений.
На странице создания объявления вводим заголовок, текст объявления и ссылку на сайт – эти поля обязательны для заполнения.
Лучше создавать отдельное объявление под каждый существующий у вас ключевой запрос, потому что в нем должно быть многократное повторение ключевого слова.
На шаге назначения ставки советуем вам сразу назначить ставки через кнопку «дополнительно» в правом верхнем углу. В появившемся окне назначим цену для входа объявления в спецразмещение, настроив % от цены и максимальную сумму, которую вы готовы платить за одного посетителя, например 10 у.е.
После выбора нажимаете «ОК» и Дальше». Ваше объявление готово.
Теперь вы можете отправить объявление на модерацию или же добавить еще объявлений по другим ключевым словам. После отправки объявлений на модерацию, объявление увидят только модераторы, которые следят за качеством объявлений.
Через некоторое время на указанный вами ранее электронный адрес придет письмо с результатами проверки модератора. Если в объявлении обнаружены ошибки, которые модератор не счел возможным поправить самостоятельно, — просто приведите объявление в соответствие с комментариями модератора и нажмите "Отправить на проверку" еще раз.
Далее Яндекс.Директ предложит вам оплатить заказ. Показы объявления начнутся после проверки объявления модератором и поступления оплаты.