LoveBox - Цветы в коробках

История успеха

Привет всем! Меня зовут Давыд. Пару месяцев назад LPmotor попросил меня поделиться секретами успеха нашего направления - продажа цветов в коробках ручной работы LoveBox. Я с радостью расскажу о своем опыте: о том, с чего стоит начинать свое дело и почему все - таки лендинг во многих вопросах выигрывает перед многостраничным сайтом.

lovebox

Чтобы дать представление об истории развития проекта, вернусь к тому моменту, когда проект Love_Box только еще был задуман моей девушкой. Тогда это была только группа Вконтакте и Инстаграм.

Вообще я считаю, что если ниша еще не проверена, но есть понимание, что основная целевая аудитория сидит в соц. сетях, то можно попробовать с создания группы во Вконтакте

Проект Love Box уже не первый интернет проект, над которым мы работаем. Первым стал сайт по продаже больших плюшевых мишек, сайт и по сей день продолжает успешно работать. Многостраничник хорош с точки зрения масштабирования бизнеса, когда товаров уже много и клиенту нужно оптимально доступно предложить выбор среди товаров.


В случае с Love Box для теста мы решили создать лендинг и поняли, что одностраничник приносит гораздо БОЛЬШЕЕ количество заказов! Так что на данном этапе можем сделать следующий вывод:

Лендинг лучше с позиции захвата клиента, где в каждом блоке посетителю предлагается оставить свои данные или сделать заказ

Сейчас порядка 30% всех заказов идут с лендинга. Также много заказов приходит из социальных сетей, "сарафанное" радио делает свое дело. Большинство клиентов возвращается к нам снова и снова. Мы понимаем, что отношение к клиентам и бережный сервис - тоже хорошая реклама.

В ближайшее время уже будет нужна продвинутая CRM система, так как заявок очень много, необходима очень четкая систематизация заказов. Ждем обновлений от Мотора ;)

Важным моментом стало открытие первой мастерской в центре Санкт-Петербурга. Сейчас Love Box появился в Минске, Астане и Москве :) На данный момент мы работаем в основном только над этим проектом. Идей для реализации - огромное множество!


В заключение хотелось бы сказать, что самое главное в бизнесе-это верить в свой продукт и делать его максимально качественным. Могу точно сказать, что мы не остановимся на достигнутом и будем расширяться, открывать новые магазины и продвигать франшизу.

Всем, кто только начинает свой путь, советую пробовать, искать своё дело и никогда не останавливаться и вы точно придёте к успеху!

ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.