Вторая
волна

Инструкции для предпринимателей
как пережить кризис и не сойти с ума

Как подключить и настроить
приём онлайн-платежей
на сайте или в магазине

Подключите к вашему сайту или интернет-магазину онлайн-платежи, чтобы клиенты могли моментально оплачивать покупки.

Если ваш сайт создан в конструкторе сайтов mottor, тогда онлайн-платежи подключаются в несколько кликов.
Найдите ваш сайт в списке и нажмите на значок с тремя точками, чтобы вызвать меню. В открывшемся списке нажмите «Настройки»:
Далее перейдите в раздел «Настройки корзины»:
В самом низу страницы вы увидите опцию «Действие после получения заказа». Чтобы клиент мог оплатить заказ онлайн, выберите действие «Оплата»:
Далее подключите и настройте одну из интеграций с платежными системами.

Важно! Физические лица могут подключить только Робокассу.

Но если у вас есть зарегистрированная организация, то вы можете выбрать любой из представленных сервисов:

• Робокасса

• Яндекс.Касса

• CloudPayments

• Тинькофф банк

• Сбербанк.
Если ваш сайт создан не в mottor, тогда всё намного сложнее. Для начала необходимо разобраться в каком сервисе создавался ваш сайт.

Если вы создавали сайт самостоятельно, тогда вспомните название сервиса или поищите в email письма по ключевому слову «Конструктор сайтов» — когда вы регистрировались в сервисе, вам, скорее всего, пришло приветственное письмо от лица компании.

Если вы заказывали сайт у фрилансера — уточните у него в каком сервисе он создавал и настраивал сайт.
С mottor всё проще
Даже если ваш сайт создан в другом сервисе, вы можете за один вечер перенести сайт в mottor и подключить к нему нужный платёжный виджет.

Чтобы начать переносить сайт на mottor, нажмите здесь
Далее вам нужно определиться через кого вы хотите принимать платежи. Самые популярные решения на рынке представлены платежными интеграциями от Сбербанка, Тинькофф, Яндекс.Денег, Robokassa и Cloudpayments.

У каждого из них свои преимущества, но есть важный момент. Если вы физическое лицо, то вам вряд ли удастся подключить какой-либо из перечисленных вариантов, кроме Robokassa.

Если же вы юридическое лицо, то смело выбирайте любое решение. К слову, платёжное расширение Сбербанка точно будет вызывать доверие, так как сам по себе бренд Сбербанка известен большинству жителей России и СНГ.

Решение от Тинькофф больше подойдет тем, кто работает с молодой аудиторией от 20 до 35 лет. А Cloudpayments хвастаются высочайшей конверсией среди всех платежных виджетов — 95% людей, которые начали совершать платёж через это расширение, успешно совершают оплату.
Когда вы определились с тем, какое расширение хотите установить на сайт, нужно подать заявку на подключение платёжной интеграции к вашему сайту. Сделать это можно по следующим ссылкам:

• Робокасса

• Яндекс.Касса

• CloudPayments

• Тинькофф банк

• Сбербанк.



← Вернуться на главную страницу
{{amount}}
Товар добавлен в корзину