Все поисковые запросы делятся на несколько категорий:
• Навигационные
• Информационные
• Коммерческие (транзакционные)
• Общие
Также запросы делятся на геозависимые и геонезависимые.
Поговорим о них более подробно.
Навигационные — запросы, когда пользователь ищет конкретный сайт или ресурс. Например: lpmotor.ru или megatimer.ru
Информационные — запросы, когда пользователь ищет ответ на вопрос.
Например: Зачем нужен дирижёр
Общие запросы — короткие и нечёткие запросы, где не ясно что конкретно интересует пользователя.
Например: Обои под покраску | Плед
Коммерческие (транзакционные) — запросы, где пользователь хочет купить товар или услугу (произвести транзакцию).
Например: Купить солнцезащитные очки
Именно по таким запросам чаще всего и должен продвигаться ваш сайт.
Чаще всего, в коммерческих запросах содержатся слова, по которым можно понять, что покупатель близок к покупке.
Например: Купить, заказать, цена, сколько стоит, установка, стоимость и т.д.
Также не забудем о других типах запросов — геозависимые и геонезависимые. Как понятно из названия, это запросы с географической привязкой и без неё.
Например: Как правильно приседать — геонезависимый.
Магазин цветов — геозависимый.
В первом случае запрос никак не зависит от местоположения пользователя, так как техника выполнения упражнения будет одинакова для жителей разных регионов, но цветочные магазины будут указаны местные, так как нет смысла показывать цветочные магазины Владивостока пользователю из Брянска.