Личный кабинет пользователя
Открывает много механик для повышения выручки. Ваш клиент сможет следить за статусом своего заказа или повторить совершенный ранее заказ.
А вы сможете сегментировать клиентов по сумме совершенных заказов или частоте заказов — тем самым подталкивая одних
к первой покупке, а других к совершению повторного заказа.
А вы сможете сегментировать клиентов по сумме совершенных заказов или частоте заказов — тем самым подталкивая одних
к первой покупке, а других к совершению повторного заказа.
Если товар один, а вариантов несколько. Например другой цвет, размер или объём. Если цена варианта отличается — пользователь это увидит.
С помощью опций вы можете допродать пользователю товар или услугу (соус к пицце, монтаж к посудомойке) или дать бонус (открытку в подарок к букету).
Фильтры, поиск
и сортировка
Чтобы пользователь легко нашёл подходящие товары в каталоге
Магазин запомнит данные пользователя
При повторном заказе, человеку не нужно будет вводить имя, телефон и адрес заново. Система всё запомнит и автоматически подставит.
Удобная навигация
по товарам
Вы можете вывести все товары на одной странице, а навигацию по разделам сделать с помощью фиксированного меню.
Основной упор на мобильные
Основной упор
на мобильные
Больше половины людей сидят в интернете с телефона. Заказывают еду — 80%. Поэтому особое внимание мы уделили мобильной версии чтобы вышим пользователям было удобно.
- отображение товаров в шторке
- меню можно зафиксировать внизу экрана
- удобная корзина с превью
- быстрая навигация с помощью якорного меню
- отображение товаров в шторке
- меню можно зафиксировать внизу экрана
- удобная корзина с превью
- быстрая навигация с помощью якорного меню
Ваш магазин можно будет установить как приложение
Пользователь сможет добавить сайт на главный экран смартфона (PWA технология).
посмотрите, как это выглядит