← Предыдущий шаг: Настройки сайта.
Вы узнаете, как можно максимально автоматизировать работу с клиентами и не потерять ни одного заказа с помощью CRM системы!
Мы постарались максимально упростить процесс обработки заявок. Заявки в CRM для лендинга попадают после заполнения на сайте формы. Либо вы самостоятельно можете добавить заявку, если заказ не был оформлен онлайн.
Все новые заявки попадают во вкладку «Новые». Для каждой заявки выставляется статус. С помощью статусов, можно удобно структурировать заявки – какие находятся в обработке, а какие уже выполнены, либо в отказе. Также можно сделать фильтры по месяцам и типам заявок (заказ, обратный звонок).
Чтобы посмотреть заявку подробнее, нажмите на дату, когда была добавлена заявка или кнопку "Подробнее".
Чтобы посмотреть заявку подробнее, нажмите на дату, когда была добавлена заявка или кнопку "Подробнее".
Также, для каждого заказа можно указать «Доход» и «Себестоимость». Эта информация доступна только вам. Вся информация защищена SSL-сертификатом и недоступна третьим лицам.
Сервис автоматически высчитает прибыль и рентабельность.
С помощью функции отправки POST-запросов можно настроить автоматическую передачу информации с форм в другие CRM-системы.
LPmotor сделает всю рутинную работу за вас. Концентрируйтесь на обработке заказов и работе с клиентами. Остальное сервис сделает самостоятельно!
______________________
Следующий шаг: Воронка продаж и статистика →