Лидогенерация

Система массовой лидогенерации по технологиям LPmotor.
Методики, инструменты, примеры

 
 

Что такое лидогенерация

Это оплата за конкретный результат (заявки и контакты потенциальных клиентов),
а не за выполненные работы или потраченные рекламные бюджеты.

Для заказчика это идеальный формат оплаты, так как он ничем не рискует и платит либо процент от продаж, либо за заявку.

 

Лидогенерация - это процесс сбора потенциальных заявок на услуги и товары через различные рекламные каналы.

Самый распространенный формат лидогенерации в России - создание посадочной страницы (landing page), настройка рекламной кампании и запуск трафика на сайт.

 
 

Что такое лид?

Лид (lead) - успешное действие от потенциального клиента.

Под лидом могут понимать регистрацию на сайте, заполнение заявки на бесплатный расчет, оформление заказа, обратный звонок, загрузку приложения, установку программы  итп.

Цель лидогенерации - конвертация лида в реального клиента. И чем подробнее будет форма для сбора контактных данных, тем более ценен лид.

Лидогенераторы - частные мастера/маркетологи или целые студии и агентства по генерации лидов для продажи.

 
 

Преимущества лидогенерации

Если у вас стандартный товар или услуга, как например выдача кредитов или страховок, то все делается по понятной и отработанной схеме. Если же у вас сложный или редкий товар/услуга, то придется изначально очень подробно обсуждать все моменты по правильному позиционированию вашего бизнеса и других аспектах работы.

Все работы по созданию, настройке и запуску лендинга и рекламной кампании берет на себя лидогенератор (специалист или агентство).

Однако, если у вас нет четкой статистики по всей воронке продаж (просмотры - клики - заявки - заказы - выручка), то выделяется небольшой рекламный бюджет (от 30-100тыс р)
для АБ тестирования и сбора статистики.

 
 

Лидогенерация под ключ

Важный момент, на какие условия лидогонерации вы договариваетесь.
​Можно выделить 3 направления лидогенерации:

Лидогенерация с оплатой за заказ: здесь результатом будет являться сформированная заявка на сайте или звонок. Учет заявок с сайта легко организовать. Сложности появляются при определении звонка и его идентификации (рассмотрим call-tracking в отдельной статье). Поэтому, в данном случае, стараются оставить единственный формат коммуникации - заполнение формы заявки.

Процент с продаж: данный формат максимально интересен для клиента, однако очень сложен и часто нерентабелен для компании, которая занимается генерацией лидов. Получается, что клиент платит только за конечный результат и совсем не несет никаких затрат на привлечение клиентов. Часто бывает, что из-за “бесплатности заявок”, менеджеры работают плохо, заказы оформляются вяло. Ведь все равно оплата будет только по факту.

Для лидогенератора это не интересно, потому что он тратит деньги и время на привлечения потока клиентов, а получает вознаграждения только с закрытой сделки. Поэтому к этой схеме прибегают, только проработав долгое время по оплате за заявки и прозрачной воронке продаж.

Комбинированный вариант: редко встречающийся формат лидогенерации под ключ, однако набирающий обороты по всей стране. В данном варианте, клиент платит небольшую сумму за лиды (заявка от потенциального клиента) и процент с продаж.

Получается, что клиент более ответственно относится к каждой заявке и качественнее обрабатывает каждого лида. В тоже время, лидогенератор заинтересован в конечном результате (процент с продаж), поэтому будет приводить только качественные лиды.

 
 

Система лидогенерации

Систем лидогенерации существует множество. Мы же рассмотрим основные способы и методы лидогенерации и повышения эффективности каждого элемента.

1.

Определение целевой аудитории: Для начала нужно определиться с целевыми сегментами потенциальных клиентов. Например, продавать страхование жизни для мужчин и женщин необходимо по-разному. Также нужно определить половозрастную структуру (пол, возраст, сфера деятельности, средний доход, места обитания)

2.

Определение водопоев: “Водопой” - место, где можно найти вашу целевую аудиторию. Это могут быть как электронные форматы (сайты, соц. сети итп), так и реальные (например детские сады или игровые площадки, если ваша ЦА - это молодые мамы).

3.

Составление УТП: Уникальное Торговое Предложение - описание вашего товара/услуги с точки зрения выгод для клиента. В тоже время, УТП должно быть уникальным только для вас (чем вы именно отличаетесь от других конкурентов - формат работы, опытный коллектив, уникальные технологии).

4.

Выбор каналов: Под каналом понимается возможность размещения вашего УТП в водопоях. В данном случае рекламными каналами могут быть контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords), видео-реклама (YouTube), холодный обзвон, раздача флаеров, баннеры на трассе итп.

Мы специально не разделяем каналы по формату, стоимости и сложности. Так как важен результат из каждого канала, а не средняя температура по больнице.

5.

Разработка материалов: для каждого канала будут свои материалы (это аудио-запись для радио, лендинговая страница для контекстной рекламы, дизайн-макет для флаеров итд). В нашем случае, мы рассмотрим подробнее именно формат разработки landing page.

6.

Создание landing page: Лендинг можно собрать в конструкторе сайтов LPmotor бесплатно, и платить только за публикацию в интернете.

Также для ускорения, можно использование готовые шаблоны секций. В конструкторе LPmotor уже встроены готовые шаблоны секций и сам лендинг можно создать полностью бесплатно.

7.

Разбивка по направлением/каналам/источникам: Важный момент - не стоит делать 1 лендинг и гнать весь трафик на него. Необходимо создать максимальное количество страниц и сайтов под каждый сегмент и, в идеале, под каждый рекламный канал.

8.

Мультилендинг: Технология мультилендигов позволяет заменять информацию на сайте в зависимости от того, с каких запросов пришел посетитель на сайт. Например, если человек пришел на сайт по запросу “заказать стеклянную дверь”, то на сайте изменится заголовок на “Заказ стеклянных дверей со скидкой 10%”, картинка, цена и другие параметры именно под этот запрос.

Мультилендинги позволяют быстро повысить конверсию сайта и сделать запросы пользователей более точными.

 
 

В каких сферах можно
покупать лидов?

По факту, покупать лидов можно в любых сферах бизнеса. Самый главный вопрос в их стоимости и качестве. Также стоит понимать, что генерация лидов не дает pr-эффект и заметность вашей компании (если только под вас полностью не затачивают все маркетинговые материалы).

Генерацию можно разделить на 2 типа:

Именная лидогенерация:
Указываются все контактные данные клиента, его логотипы и другая информация. Продвигается только продукт/услуга клиента.

Noname лидогенерация:
Когда лиды генерируются и продаются не только вам, но и другим покупателям. Стандартный пример это сайты-каталоги с описанием страховых программ или форм для получения кредитов.

Генерератору лидов без разницы кому продавать лидов, так как нигде не указывается УТП именно вашего предложения.

 

Хотите заказать лидогенерацию?

Специалисты сервиса LPmotor берут не все заказы и трепетно подходят к партнерам. Мы работаем только с экологичными бизнесами (которые не несут вред обществу и природе). 

В любом случае, советуем для начала зарегистрироваться на сервисе и самостоятельно создать сайт и запустить на него трафик.

 
ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив