Согласно исследованию PPC World, в 2024 году российские социальные сети продолжили наращивать аудиторию, что непосредственно отражается на их использовании в качестве поисковых систем. Количество пользователей социальных сетей ежемесячно использующих встроенные поисковые возможности для нахождения контента, продуктов и услуг, продолжает расти, делая их важной площадкой для рыночных исследований и маркетинговых стратегий.
Аналитика, представленная на сайте Web-canape, показывает, что более 80.7% пользователей в России ежемесячно пользуются поисковыми системами в социальных сетях. Это подчеркивает необходимость для компаний формировать контентные стратегии, поддерживающие актуальность и высокую поисковую видимость на этих платформах.
Кроме того, как отмечено в аналитическом обзоре TAdviser, «Дзен» увеличил свою аудиторию в 2.8 раза, достигнув 31.9 миллионов пользователей ежедневно, что говорит об усилении потребности брендов в оптимизации своего онлайн-присутствия не только на традиционных веб-сайтах, но и в социальных сетях.