Три главные ошибки при
​создании лендинга

При старте рекламной кампании, создании сайта или баннера первое, что рекомендуют специалисты, — проанализировать хорошие примеры конкурентов.

Здесь мы не будем оригинальны — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:

 
Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации?
Какие ошибки они допустили?
Как я могу использовать их опыт и добиться большего?
 

Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов перед началом работы и подробно с ними ознакомьтесь. Уверены, вы найдете для себя много интересного.

В этой статье мы хотим рассказать о тех фатальных ошибках, которые встречались нам во время работы над лендингами за последние три года и при подготовке материалов курса «Взрывной landing page». Уверены, эти знания пригодятся вам в работе над своей посадочной страницей.

Топ-3 ошибок при создании лендинга,
или как не надо делать

 

1

Отталкиваться от дизайна

Эта ошибка встречается в нескольких вариациях:

  • сначала разработали красивый дизайн и только потом поняли и начали дополнять контентом, который никак не вписывался в общую картину;
  • увидели где-то красивенький шаблон и начали подстраиваться под него.
 
 

Результат всегда один - невероятно низкая конверсия посадочной страницы

 
 

Совет: разрабатывайте дизайн и ищите шаблоны только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения, - и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.

 

2

Не использовать заголовок

Статистика такова, что в 80% случаев на лендингах не используются заголовки.

При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.

О причинах отсутствия заголовков: давно замечено, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются
в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:

 
 

Может, потому это беда именно Рунета. Просматривая европейские и американские Landing Page мы такой проблемы не обнаружили.

 
 

Совет: всегда используйте заголовок! О том, как его правильно составить, читайте в статье.

 

3

Сделать одну кнопку заказа или наоборот
слишком много форм захвата

Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (на «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.

В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с какой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.

 
 

Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и, когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия. Но при этом не переусердствуйте с формами захвата! Их излишек также убивает конверсию.

 

Теперь вы знаете, как НЕ надо делать,
и пора начать делать как НАДО.

 

Создайте свой сайт без ошибок на mottor!

 
ИНН 590421414992
ОГРН 313590414000013
ИП Старолат А.Ю., 614000 г. Пермь

8 800 250 5337
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.