При старте рекламной кампании, создании сайта или баннера первое, что рекомендуют специалисты, — проанализировать хорошие примеры конкурентов.
Здесь мы не будем оригинальны — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:
Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов перед началом работы и подробно с ними ознакомьтесь. Уверены, вы найдете для себя много интересного.
В этой статье мы хотим рассказать о тех фатальных ошибках, которые встречались нам во время работы над лендингами за последние три года и при подготовке материалов курса «Взрывной landing page». Уверены, эти знания пригодятся вам в работе над своей посадочной страницей.
Топ-3 ошибок при создании лендинга,
или как не надо делать
1
Эта ошибка встречается в нескольких вариациях:
Результат всегда один - невероятно низкая конверсия посадочной страницы
Совет: разрабатывайте дизайн и ищите шаблоны только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения, - и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.
2
Статистика такова, что в 80% случаев на лендингах не используются заголовки.
При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.
О причинах отсутствия заголовков: давно замечено, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются
в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:
Может, потому это беда именно Рунета. Просматривая европейские и американские Landing Page мы такой проблемы не обнаружили.
3
Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (на «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.
В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с какой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.
Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и, когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия. Но при этом не переусердствуйте с формами захвата! Их излишек также убивает конверсию.
Теперь вы знаете, как НЕ надо делать,
и пора начать делать как НАДО.
Создайте свой сайт без ошибок на mottor!