Методика AIDA используется для создания продающих страниц и повышения конверсии сайта. Однако прежде чем использовать этот метод, необходимо изучить вашу целевую аудиторию, ее потребности и боли.
Исследование потребителей поможет вам подготовить текстовую часть landing page, исходя из которой вы уже будете строить внутреннюю структуру одностраничного продающего сайта и подбирать дизайн. Итак, начнем с контентной составляющей, а затем перейдем к формуле AIDA для создания прототипа вашей целевой страницы.
Прелесть посадочной страницы в том, что она состоит из секций (экранов). Это могут быть 1-2 экрана или же несколько десятков секций.
В любом случае, секция – это смысловой блок, в котором описываются:
Для определения очередности выстраивания секций стоит использовать технику успешных продаж AIDA.
Эта технология была создана еще в 1925 году и по прошествии более, чем 90 лет она не потеряла своей актуальности.
Однако в данную технику стоит добавить очень важный элемент, который влияет на конверсию сайтов, это С - confidence или доверие. Но обо всём по порядку.
Цель первого экрана вашего landing page - захватить внимание посетителя. По правилу 5 секунд*, у человека есть от 3 до 7 секунд на то, чтобы понять, где он находится, что он здесь делает и что от него хотят. Поэтому вам нужен четкий и понятный заголовок, призыв и само целевое действие.
*Правило 5 секунд гласит, что примерно столько требуется посетителю сайта, чтобы понять, хочет он остаться на странице или уйти.
Чтобы написать продающий заголовок, воспользуйтесь методикой «4U»:
Разберем механику на следующем примере:
Базовый заголовок: "Сделайте продающую структуру вашего сайта"
Добавляем:
Таким способом, мы, как из кубиков Lego, составляем наш заголовок.
После того как человек понял, что он находится там, где надо, нужно вызвать интерес. Это можно сделать с помощью подробной информации о вашем предложении, которое включает в себя изображения, графику, инфографику и видео.
После того как человек ознакомился с тем, что вы ему предлагаете, необходимо вызвать у него желание к тому, чтобы совершить целевое действие. В данном случае это могут быть:
Когда человек находится на сайте, он не может понять:
Поэтому в этом разделе ваша задача максимально четко объяснить:
Цель этой секции - вызвать у человека доверие к вашей компании или товару. Его можем формировать с помощью различных гарантий:
В конце вашей целевой страницы должно быть действие (action) с четким призывом и очень простым процессом получения результата.
Рекомендации:
Потенциальный клиент должен понимать, что нужно сделать и что он получит в итоге. Т.е. мы говорим пользователю:
Практика показывает, что чем меньше полей в вашей форме заказа, тем выше конверсия. Поэтому оставляем только 1-2 поля (имя и телефон), а все остальные данные мы можем получить от клиента уже по телефону.
Для того чтобы получить максимальную конверсию на вашем сайте, необходимо, чтобы секции шли в указанном порядке и подводили посетителя к выполнению вашего целевого действия.
Попробуйте создать свой сайт
по формуле AIDCA прямо сейчас!