Перед тем как вы начнёте делать сайт, займитесь изучением целевой аудитории (ЦА) и созданием прототипа будущего сайта.
Пропуская этот этап, мультилендинг, с большой долей вероятности, будет показывать плохой результат.
Что следует знать про аудиторию
Кто эти люди?
Важен не только пол и возраст пользователей, но и другие общие черты. Например, услугу клининга выбирают люди, которые хотят освободить время от уборки дома. У них может быть разный пол и возраст, но именно желание иметь больше свободного времени объединяет их в первую очередь.
В какой момент они сталкиваются с проблемой, которую решает ваш продукт?
В случае с уборкой это может быть очередная ситуация, когда вся квартира в грязи, а прибираться не хочется. И здесь на сцену выходите вы, предлагая бросить тряпки и губки и пойти по своим делам.
Какие дополнительные факторы их интересуют при выборе продукта?
Для той же уборки это может быть цена за комнату или квадратный метр, скорость уборки помещения, гарантия, если специалист случайно сломает что-то и так далее. Узнайте у вашей аудитории, что для них важно в первую очередь, и указывайте это на сайте.
Как выяснить информацию о клиентах.
Поговорите с ними.
Живое общение с тем, кто уже обратился к вам, всегда работает безотказно. Узнайте, какая у них ситуация и что сподвигло их искать решение. Может быть, это была критика со стороны, или потенциальный штраф, или какая-то другая "боль"? Выясните это.
Сделайте записи звонков и прослушайте их.
Так вы не только поймёте что интересует аудиторию, но и улучшите свои навыки продаж, анализируя возможные варианты ответов холодной головой.
Группы в соцсетях и сайты-отзовики.
Люди любят задавать вопросы и делиться своим мнением о разных вещах. Посмотрите, что пользователи пишут про вашу услугу и на чём акцентируют внимание. Остановитесь на негативной информации, и подумайте как то, на что жалуются люди решить у себя на сайте.
Изучите мультилендинги конкурентов.
Конкуренты — бесценный источник знаний о клиентах. Если у вас в нише есть оппонент и он успешен, то посмотрите что он предлагает и какие нюансы описывает на своей площадке. Вполне вероятно, что изучая его вы найдёте много полезной информации.
После этого выпишите имеющуюся информацию и структурируйте её. Под каждую группу запросов у вас должно получиться ценностное предложение с конкретными выгодами и преимуществами. Это и будет основой будущей структуры.