Продвижение сайта
Реклама

Настройка рекламной кампании Вконтакте

Сложность ∙ Средняя
ВКонтакте — популярная социальная сеть на территории СНГ, где ежедневно собирается ваша целевая аудитория (ЦА).

Для того, чтобы начать в ней продвигаться, нужно сделать 4 действия:

1. Создать объявление
2. Настроить параметры целевой аудитории, которой будет показываться объявление
3. Выставить настройки размещения объявления
4. Запустить

В этой статье пройдёмся подробно по каждому из этих пунктов.

Выберите интересующий раздел:

Шаг 1. Создание объявления

1. Переходим в рекламный кабинет
• Пройдите по ссылке для создания рекламы и нажмите на кнопку "Запустить рекламу":
2. Создание рекламной записи
Каждое объявление состоит из нескольких обязательных частей, но всегда содержит два неизменных атрибута - текст и картинка/видео.

Рассмотрим создание рекламной записи на примере "Карусели".

• Нажимаем на "Карусель" и после на кнопку "Создать запись".
Создание рекламной кампании Вконтакте
• В открывшемся окне пишем текст объявления и нажимаем на прямоугольное поле с надписью "Добавить карточку":
• Далее вводим адрес нашего сайта:
• После этого появляется макет карточки. Заполняем параметры (Заголовок, фото, цены) и выбираем нужную кнопку действия. ВК разрешает одновременно рекламировать от 3 до 10 товаров (карточек). 

• Заполняем нужное количество карточек и нажимаем на кнопку "Создать".

Шаг 2. Настройки целевой аудитории

Объявление создано, переходим к настройкам параметров аудитории, которой будет показываться объявление.
1. Возрастная маркировка
Настройки параметров объявления начинаются с возрастной маркировки. Она ставится только в том случае, если эти товары запрещены для детей. В остальных случаях ставить её не нужно.
2. География
ВК позволяет настраивать геотаргетинг двумя способами: вводом населённого пункта или выбором местоположения на карте.

• Ввод населённого пункта
В строку "География" записываются нужные города или регионы.
Также ВК позволяет исключить из показа города в строчке "За исключением". Это актуально, например, если вы работаете по всей территории РФ, кроме Краснодара.
• Выбор местоположения на карте
В этом случае выбирается точка на карте, радиус вокруг неё и тип места.
Также при этом виде таргетинга есть возможность поставить несколько точек.
3. Демография
В этой части настроек выбирается пол, возраст и семейное положение аудитории. Обратите внимание на параметр "День рождения". Он полезен для товаров и услуг, используемых в качестве подарков.
4. Интересы
Эти параметры нужны для наиболее точной настройки аудитории, которой вы хотите показывать объявление. Остановимся подробнее на самых важных из них.
• Интересы и поведение
ВК позволяет выбрать как глобальный интерес, например "Электроника и бытовая техника", так и более точечный, например "ПО и игры".
Обратите внимание, что интересы суммируются, то есть если выбраны интересы "Авто и мото" и "Бизнес", то объявление будет показываться обеим аудиториям.
• Сообщества
В этом пункте выбираются сообщества, в которых состоит пользователь
Отдельным пунктом настроек интересов служит графа "Путешественники". Это аудитория, которая неоднократно за год выходила в ВК не из родной страны. Косвенно это может означать высокую платежеспособность пользователя.
Обратите внимание, что при одновременном выборе интересов и сообществ, реклама будет показываться той аудитории, которая одновременно и состоит в сообществе и увлекается выбранными интересами.
5. Образование и должность
Эти параметры нужны для настройки аудитории, принадлежащей к одному учебному заведению или профессии.
6. Дополнительные параметры
Это необязательные настройки, сюда заносятся данные из отслеживающих программ (парсеров и пикселя ВК) и выбирается тип устройства посетителя, которому покажется реклама. Косвенно это позволяет ориентироваться на состоятельных пользователей соцсети.

Шаг 3. Настройки размещения объявлений

Завершающим этапом в настройке объявления идёт время показа объявления, цены и рекламные площадки.
1. Время показа рекламы
Выбираем в какие дни и часы наше объявление будет отображаться посетителям.

В таблице по умолчанию стоит показ объявления в любой день недели и в любое время. Можно указать мышкой в таблице нужные часы - тогда объявление будет показываться только в это время.
2. Цена В ВК, в зависимости от типа объявления оплата идёт одним из двух способов: CPM или CPC.

CPM (cost per mille) — цена за 1000 показов. В данном случае оплата идет за просмотры объявлений, даже если посетитель никак на него не отреагировал.

CPC (cost per click) — цена за клик по ссылке в объявлении. То есть средства тратятся только когда посетители кликают по вашей рекламе.
В окошке справа доступен охват количества пользователей от поставленной цены. В данном случае наше объявление увидят от 94 000 до 220 000 человек. Вы можете регулировать цену и смотреть как это повлияет на охват.
3. Рекламные площадки и выбор рекламной кампании
Рекламные площадки — только ПК или только мобильная версия и мобильное приложение.
Также можно ограничить количество показов нашего объявления одному человеку. В данном случае посетитель увидит объявление максимум 5 раз.
Рекламная кампания — если вы создаете объявление в первый раз, то нужно создавать новую кампанию. Просто введите ее имя в поле.
Либо можно выбрать существующую, если она есть.

Шаг 4. Запуск

Объявление готово. Теперь осталось задать дневной и общий лимит объявления и нажать на кнопку "Запустить".

Дневной лимит — максимальное количество средств, которое потратится на показы объявления в день.

Лимит объявления - общий лимит средств на это объявление.

Итоги

Итак, в этой статье мы узнали, как можно создать простую рекламную кампанию Вконтакте.

Надеемся, вы примените эти знания при создании своего собственного сайта. Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей. Вам поможет живой специалист:

— в чате на сайте lpmotor.ru
— по телефону 8 800 200 51 47 (звонки по РФ бесплатные)
— в Телеграм: https://t.me/lpmotorchat

Ищете конструктор чтобы собрать сайт или интернет-магазин?
Попробуйте mottor бесплатно

бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Документы:
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России