• Подпишите изображения. Картинка с описанием больше привлекает внимание, чем безымянная иллюстрация.
• Направьте аудиторию. Подскажите движение по странице с помощью сигналов. Например, стрелочками, светом и тенью, взглядом персонажей.
• Измените скучные и бездушные бланки на удобные или забавные. Добавьте цвета, потестируйте варианты верстки, сократите число пунктов.
• Сделайте так, чтобы CTA-кнопки действительно напоминали кнопки. Людям нравится клик, именно сам факт нажатия, так дайте его им — повеселите, удовлетворите, расслабьте, и аудитория продолжит бродить по страницам.
• Увеличьте номер телефона, если звонки приносят вам доход.
• Минимизируйте количество информации на страницах действий, чтобы не отвлекать клиентов от важного.
• Проставьте индикаторы выполнения шагов. Пользователь чувствует себя спокойнее, если знает, когда закончится форма или опрос. Старайтесь не делать много шагов, чтобы не утомить — трех-четырех вполне достаточно.