Когда я начал продавать тенты, я просто подкладывал листовки под щётки дворников автомобилей — на такой листовке много информации
не разместишь. Чтобы решить эту проблему я заказал в агентстве сайт —
там была уже более подробная информация о товаре.
Я знал, что сайт здорово может продвинуть продажи. При этом, листовки
я не оставил — на них была минимальная информация о товаре, адрес сайта и телефон. То есть сайт стал одним из этапов воронки продаж. Когда пошли первые заказы, я был рад, что дело пошло, что не пришлось тратить деньги на аренду площадей, содержание офиса — это был просто интернет-магазин.
Когда я начал продавать тенты, я просто подкладывал листовки под щётки дворников автомобилей — на такой листовке много информации
не разместишь. Чтобы решить эту проблему я заказал в агентстве сайт —
там была уже более подробная информация о товаре.
Я знал, что сайт здорово может продвинуть продажи. При этом, листовки я не оставил — на них была минимальная информация о товаре, адрес сайта и телефон. То есть сайт стал одним из этапов воронки продаж. Когда пошли первые заказы, я был рад, что дело пошло, что не пришлось тратить деньги на аренду площадей, содержание офиса — это был просто интернет-магазин.
Тот первый сайт, который я заказал в агентстве — он был на самописном движке. С ростом количества товаров сайт начал становиться сложнее.
Стало понятно, что нужен многостраничный сайт — я перешел на «Битрикс». Точнее, на «Битрикс» сайт нам делал подрядчик.
Сначала всё было круто. Но по мере роста количества страниц и контента на них, сайт становился неуправляемым. Когда нужно было что-то изменить на сайте, проверить новую гипотезу, провести A/B-тест — приходилось тратить много сил и времени. Так как это было агентство, мне приходилось сначала написать техзадание, потом передать дизайнеру, сохранить фирменный стиль, затем оплатить работу программистов — на все уходило около двух месяцев. Это было долго, дорого и результат был не всегда понятным.
А ведь мне всего лишь нужно было проверить гипотезу.
Чтобы делать это быстро, я нашел конструктор лендингов (одностраничных сайтов). Тогда поисковые системы уже стали выше оценивать лендинги,
а клиенту нужно было простое и понятное предложение. Структура лендинга лишена информационного шума: описание, преимущества, контакты. Также подкупает то, что можно быстро и просто внести изменения в сайт.
Тот первый сайт, который я заказал в агентстве — он был на самописном движке. С ростом количества товаров сайт начал становиться сложнее.
Стало понятно, что нужен многостраничный сайт — я перешел на «Битрикс». Точнее, на «Битрикс» сайт нам делал подрядчик.
Сначала всё было круто. Но по мере роста количества страниц и контента на них, сайт становился неуправляемым. Когда нужно было что-то изменить на сайте, проверить новую гипотезу, провести A/B-тест — приходилось тратить много сил и времени. Так как это было агентство, мне приходилось сначала написать техзадание, потом передать дизайнеру, сохранить фирменный стиль, затем оплатить работу программистов — на все уходило около двух месяцев. Это было долго, дорого и результат был не всегда понятным. А ведь мне всего лишь нужно было проверить гипотезу.
Чтобы делать это быстро, я нашел конструктор лендингов (одностраничных сайтов). Тогда поисковые системы уже стали выше оценивать лендинги, а клиенту нужно было простое и понятное предложение. Структура лендинга лишена информационного шума: описание, преимущества, контакты. Также подкупает то, что можно быстро и просто внести изменения в сайт.
По сравнению с «Битрикс», сайты на mottor
запускать намного проще и быстрее
Лендинг — это простой и быстрый инструмент для бизнеса. Сейчас на сборку такой страницы мои сотрудники тратят максимум день. Как они это делают расскажет Максим, маркетолог в моей компании:
«На сборку сайта из шаблона у меня уходит
около трех часов. Я просто беру готовый шаблон
и меняю в нём текст и картинки. Вот тройка наших самых прибыльных сайтов и лендингов:
1. защитныетенты.рф — 50% прибыли
2. тенты-от.защитныетенты.рф — 11%
3. москва.защитныетенты.рф — 7,2%
Конверсия с сайтов — в среднем 1,7%.
Для автотематики это хороший показатель».
«На сборку сайта из шаблона у меня уходит около трех часов. Я просто беру готовый шаблон и меняю в нём текст
и картинки. Вот тройка наших самых прибыльных сайтов и лендингов:
1. защитныетенты.рф — 50% прибыли
2. тенты-от.защитныетенты.рф — 11%
3. москва.защитныетенты.рф — 7,2%
Конверсия с сайтов — в среднем 1,7%.
Для автотематики это хороший показатель».