Love Box - Цветы в коробках

 

История успеха

Привет всем! Меня зовут Давыд. Пару месяцев назад LPmotor попросил меня поделиться секретами успеха нашего направления - продажа цветов в коробках ручной работы Love Box. Я с радостью расскажу о своем опыте: о том, с чего стоит начинать свое дело и почему все-таки лендинг во многих вопросах выигрывает перед многостраничным сайтом.

 
 

Чтобы дать представление об истории развития проекта, вернусь к тому моменту, когда проект Love Box только еще был задуман моей девушкой. Тогда это была только группа Вконтакте и Инстаграм.

 
 

Вообще я считаю, что, если ниша еще не проверена, но есть
понимание, что основная целевая аудитория сидит в соц. сетях,
то можно попробовать с создания группы во Вконтакте.

 
 

Проект Love Box уже не первый интернет-проект, над которым мы работаем. Первым стал сайт по продаже больших плюшевых мишек, сайт и по сей день продолжает успешно работать. Многостраничник хорош с точки зрения масштабирования бизнеса, когда товаров уже много и клиенту нужно оптимально доступно предложить выбор среди товаров.

 
 

В случае с Love Box для теста мы решили создать лендинг и поняли, что одностраничник приносит гораздо БОЛЬШЕЕ количество заказов! Так что на данном этапе можем сделать следующий вывод:

 
 

Лендинг лучше с позиции захвата клиента, где в каждом блоке
посетителю предлагается оставить свои данные
или сделать заказ.

 
 

Сейчас порядка 30% всех заказов идут с лендинга. Также много заказов приходит из социальных сетей, "сарафанное" радио делает свое дело. Большинство клиентов возвращается к нам снова и снова. Мы понимаем, что отношение к клиентам и бережный сервис - тоже хорошая реклама.

В ближайшее время уже будет нужна продвинутая CRM-система, так как заявок очень много, необходима очень четкая систематизация заказов.

Важным моментом стало открытие первой мастерской в центре Санкт-Петербурга. Сейчас Love Box появился в Минске, Астане и Москве :) На данный момент мы работаем в основном только над этим проектом. Но идей для реализации - огромное множество!

 
 

В заключение хотелось бы сказать, что самое главное в бизнесе-это верить в свой продукт
​и делать его максимально качественным. Могу точно сказать, что мы не остановимся на достигнутом и будем расширяться, открывать новые магазины и продвигать франшизу.

Всем, кто только начинает свой путь, советую пробовать, искать свое дело и никогда не останавливаться, и вы точно придете к успеху!