CandyCane - это первый опыт в создании лендинга. Изначально посадочная страница разрабатывалась на другой платформе, которая рассчитана на международный рынок. Не помню, по какой именно причине, но она показалась неудобной, неадаптированной для российских реалий и на тот момент рассчитанной больше на иностранную аудиторию.
В
конструкторe лендингов LPmotor при создании одностраничного сайта всё было достаточно легко. В Моторе всё находится в едином интерфейсе - это очень удобно. Если нужно что-то подправить на сайте, это легко сделать сразу же, как только возникла такая потребность. Не нужно привлекать верстальщика или дизайнера, что несет за собой большую потерю времени и дополнительные затраты.
В работе с клиентами и для продвижения сайта сторонние сервисы я не использую, заявки обрабатываю непосредственно в административной панели платформы - есть весь необходимый функционал для этого.
Что касается дизайна, то при его выборе мы обращали внимание на целевую аудиторию, стараясь сделать страницу максимально простой и удобной в использовании, при этом привлекательной и вызывающей желание посетить ее еще раз.
Ну и хотелось бы напоследок рассказать о непосредственной работе с клиентами, так как из трех главных аспектов (качество рекламы, дизайн и навигация сайта, работа с клиентами), влияющих на успешность дела, я считаю это один из самых главных.
Мы стараемся звонить максимально быстро, вежливо общаться, детально отвечать на вопросы, очень оперативно обрабатывать заявки. Как показала практика, если ты просто делаешь свою работу качественно и идешь навстречу клиенту, чего в нашей стране не ожидают, уже благодаря этому ты находишься в приоритете у своих клиентов.
Сейчас в планах развивать натуральную продукцию петербургских производителей на отечественном рынке, а также ускорить сроки доставки в ряде регионов.