Регистрация

Как использовать реферальные хвосты

1

Автоматические реферальные хвосты

Реферальные хвосты - это информация о том, на каком сайте находился посетитель перед тем как попал на ваш сайт и сделал заявку.
Как подключить реферальные хвосты

Данный функционал позволяет автоматически определять ссылку на сайт-источник, с которого пришел посетитель. Если это была поисковая система, то также определяется ее название и, по возможности, введенное посетителем ключевое слово (из строки поиска).

Внешний вид окна заявки в сервисе LPmotor

ВАЖНО! Автоматические реф-хвосты не могут гарантировать 100% определения источника.

Например, они точно не будут работать с контекстной рекламой Вконтакте, потому что при переходе по ссылке из ВК происходит редирект. В результате этого вся необходимая информация теряется.

Также автоматические реф-хвосты не будут работать с обычным поиском из Google, т.к. он тщательно скрывает (шифрует) информацию об источнике.

Это можно решить путем введения UTM-меток для абсолютно каждого объявления.

2

UTM-метки

Метки применяются для того, чтобы выделить и отследить определенные переходы на ваш лендинг. Например, метки используются при проведении различных акций по привлечению посетителей, организации почтовых рассылок, размещении баннеров или ссылок на внешних сайтах.

Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на ваш сайт. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.

Внешний вид окна заявки в сервисе LPmotor

Пример правильной UTM-ссылки:

http://lpmotor.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=создать+одностраничный+сайт&utm_campaign=кампания1

А так это выглядит в просмотре заявки (лида):

Окно заявки в сервисе LPmotor

Подготовить правильные ссылки можно в конструкторе ссылок от Google (подходит для Adwords, Директа и абсолютно любой площадки)

Идеальный случай - это если ДЛЯ КАЖДОГО объявления прописаны уникальные ссылки. Информация, которую вы впишите в ссылку, будет показываться в блоке "Источник заявки" в просмотре лида на сервисе (см. картинку выше).

Если у вас большие рекламные кампании - сделайте выгрузку кампании в Excel, установите всем объявлениям уникальные ссылки и загрузите кампанию обратно (импорт кампании в Директ и Adwords).

Страница статистики переходов для рекламной кампании

ИНН 6608008004
ОГРН 313590414000013
8 800 250 5337

*Настоящая информация о тарифах не является офертой, публичной офертой и предоставляется исключительно в информационно-ознакомительных целях.
окно оферты (скрыто)
окно соглашения (скрыто)
При поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив