Аудит вашего сайта или консультация по редактору
Аудит вашего сайта или консультация по редактору
0₽
0₽
подключенного тарифа для конструктор сайтов
подключенного тарифа для конструктор сайтов
+4
+4
месяца
месяца
промокод на продвижение в сетях Яндекс
промокод на продвижение в сетях Яндекс
+12.000₽
+12.000₽
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
тарифа чат-ботов, автоворонок и мобильных приложений
+3
+3
Бесплатный домен в зоне .ru/.рф
0₽
0₽
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
Бесплатный шаблон сайта под вашу сферу бизнеса
0₽
0₽
месяца
месяца
/год
/год
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Получите подарки от mottor при подключении тарифа
Реферальные хвосты - это информация о том, на каком сайте находился посетитель перед тем как попал на ваш сайт и сделал заявку.
Как подключить реферальные хвосты
Данный функционал позволяет автоматически определять ссылку на сайт-источник, с которого пришел посетитель. Если это была поисковая система, то также определяется ее название и, по возможности, введенное посетителем ключевое слово (из строки поиска).
ВАЖНО! Автоматические реф-хвосты не могут гарантировать 100% определения источника.
Например, они точно не будут работать с контекстной рекламой Вконтакте, потому что при переходе по ссылке из ВК происходит редирект. В результате этого вся необходимая информация теряется.
Также автоматические реф-хвосты не будут работать с обычным поиском из Google, т.к. он тщательно скрывает (шифрует) информацию об источнике.
Это можно решить путем введения UTM-меток для абсолютно каждого объявления.
Метки применяются для того, чтобы выделить и отследить определенные переходы на ваш сайт. Например, метки используются при проведении различных акций по привлечению посетителей, организации почтовых рассылок, размещении баннеров или ссылок на внешних сайтах.
Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на ваш сайт. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.
Пример правильной UTM-ссылки:
http://lpmotor.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=создать+одностраничный+сайт&utm_campaign=кампания1
А так это выглядит в просмотре заявки (лида):
Подготовить правильные ссылки можно в конструкторе ссылок от Google (подходит для Adwords, Директа и абсолютно любой площадки)
Идеальный случай - это если ДЛЯ КАЖДОГО объявления прописаны уникальные ссылки. Информация, которую вы впишите в ссылку, будет показываться в блоке "Источник заявки" в просмотре лида на сервисе (см. картинку выше).
Если у вас большие рекламные кампании - сделайте выгрузку кампании в Excel, установите всем объявлениям уникальные ссылки и загрузите кампанию обратно (импорт кампании в Директ и Adwords).