Траты на рекламу растут из-за конкурентов, их наращивания ставок. С конкурентами вы ничего не сделаете. Они потом поймут, что даже 5-7 повторных сделок не вернут затрат на привлечение, удержание покупателя. Мы даже о прибыли не говорим.
Сэкономили на привлечении новой аудитории — вложите деньги в имеющихся покупателей.
Из практики: крупная региональная ресторанная компания развивала доставку в период карантина.
Доставка генерировала, допустим, 2 500 000 рублей оборотных средств в месяц, средний чек — 735 рублей 80 копеек.
C 15.03 по 12.05 заведения доставки провели через себя 6795 чеков на доставку.
Из них аудитории, совершившей только первый заказ за период с 15.03 по 12.05 — 4068 человек, или 59,9%. Тех, кто совершил только 2 заказа — 1229 человек, или 18,1%.
3 заказ был совершен 532 пользователями. Это 7,82%. 4 заказа совершили 296 клиентов, или 4,35%. 5+ заказов: 670 клиентов, или 9,86%
Ниже — аналитика состава аудитории до сегмента “20+ заказов”.