Лендинг, landing page, посадочная страница (в узких кругах его также называют “лейдинг”) созданы для того, чтобы посетитель вашего сайта совершил определенное действие: подписался, оставил заявку или сразу же купил ваше предложение. Это веб-сайт, но он состоит из одной страницы.
Предложение на лендинге, как правило, одно: продажа одного вида товара/услуги, приглашение на конкретный вебинар, покупка одной книги или курса. В этом и есть основная ценность такого вида сайта. Рекламу для него настроить проще, чем для многостраничного сайта, так как вариаций запросов меньше и их специфика уже. А на выходе такая реклама работает гораздо эффективнее.
Уникальность landing page в том, что вы можете ставить перед ним разноплановые задачи:
- продать товар или услугу;
- скачать приложение, книгу, курс, документ, чтобы получить контакт потенциальных клиентов;
- собрать людей для любого формата мероприятия;
- привлечь аудиторию для вебинара;
- разместить ограниченное мощное предложение.
Что происходит дальше: лендинг конвертирует посетителя в покупателя (в лида), и это и есть его основная цель. В этом помогают так называемые call-to-action, призывы к действию, которые давят на самые больные точки, вызывают жгучий интерес и практически заставляют посетителя совершить целевое действие.