Этот метод работает на увеличение среднего чека. Человек планирует купить только один товар, но за счет рекомендаций заказывает сразу три. Предлагайте позиции из ассортимента, которые могут заинтересовать покупателя, дополнить его покупку. Например, можно предложить кисти к палетке теней или наушники к смартфону.
Создайте дополнительный раздел «с этим покупают» или «вам может понравиться» внизу страницы — так потребитель проведет на сайте больше времени и, возможно, возьмет больше продукции, чем планировал изначально. Можно также присылать подборку товаров на почту уже после оформления заказов.
Предлагайте товары, которые будут стоить меньше, чем основная покупка. Это подействует на человека психологически, он подумает: «раз уже потратился, куплю и это заодно». Например, интернет магазин электроники RBT предлагает аксессуары в дополнение к смартфону.