Работаем без перебоев. Наши сервера находятся в РФ. Все функции доступны на 100%. Помогаем с переносом сайтов. Подробнее.
Работаем без перебоев. Наши сервера находятся в РФ. Все функции доступны на 100%. Помогаем с переносом сайтов. Подробнее.
Промокоды
Советы

Что такое промокод и как привлечь покупателя индивидуальным подходом

Флаеры — прошлый век. На смену им приходят промокоды, по которым покупателям выгодно брать товар именно у вас. О том, как промокоды влияют на продажи в интернете, как пользоваться ими создавая магазин, и зачем промокоды вашим покупателям — читайте в статье.
03.02.2022 · 15 минут

Промокод — что это и где получить

Промокод = promotion + code. Это специальный код, который пользователь вводит для получения скидки или другого вознаграждения в интернете. Продавец использует для продвижения своего товара или магазина. Промокоды состоят из букв, цифр или и того и другого, как пароль для секретного доступа, который можно получить в интернете. Промокоды — это современный аналог флаерам, влияющим на продажи, их проще получить в интернете.

Почему промокоды так популярны? Покупателей привлекает индивидуальный подход. Например, можно выдать клиентам лично код на скидку или же сотрудничать с блогером, который поможет получить этот код. Человека привлекает индивидуальность, что он один из немногих, кому доступен «пароль».

Где используют

• При покупке в интернете. Могут получить клиенты, которые покупали или будут покупать в вашем магазине. Это привлекает поток новых покупателей и удерживает старых.

• При регистрации на сайте. Такие коды даются, чтобы мотивировать пользователя зарегистрироваться на сервисе и получить бонусы или скидки.

Промокоды для покупателя

Покупатели хотят получить промокоды, потому что это их личная выгода и возможность сэкономить в интернете. Понимая мотивацию вашей целевой аудитории, вы, как создатель бизнеса, можете выгодно продать определённые товары или услуги в интернете. Также продавцу важно знать где продвинуть свой код, чтобы его получили юзеры.

Где ищут и получают:
• Рассылки. При первой покупке или создавая рассылки с новинками — дарите промокоды. Так к вам вернётся больше людей.

• Блогеры и микроблогеры. Блогерам часто доверяют, как друзьям, поэтому сотрудничество с ними позволит вам продвинуть свои промокоды.

• Сайты-агрегаторы. Некоторые сайты специально собирают и распространяют промокоды. Сотрудничество с такими сайтами поможет продвинуть магазин или товар.

• Реклама. Некоторые магазины продвигают промокоды через таргетированную рекламу. Например, делают бесплатной доставку по определённому району, если открыли точку вывоза.

Промокоды для продавца

Человек — экономит, а продавец — продвигает. Имея свой сайт, вы задумывались о дополнительных каналах привлечения новых пользователей и способах удержания старых? Как раз с этими и другими задачами отлично справляются промокоды. Покупатели получают промокоды, продавцы получают покупателей.

Цели создания кодов в своём магазине:
•‎ Привлечение пользователей. При регистрации или первой покупке: «Скидка 5% на товар», — звучит выгодно. Человек может попасть к вам один раз для первой покупки, но и вернуться, если ему понравится.

•‎ Для сбыта товаров. Продать сопутствующий товар или же несезонный возможно, используя промокод. Например, доставка зимних сапог летом мотивирует подготовиться к зиме не напрягаясь.

•‎ Проведение акции. Продавец может продвигать новый товар, ещё неизвестный на рынке, по акции и сниженной цене и дать код на кешбек. Тогда пользователи будут заказывать, получать свои бонусы, а продавец — продвигать товар на рынок.

•‎ Сотрудничество. Кроме рекламного сотрудничества с блогерами или брендами — продавец может выдать промокоды сотрудникам определённых компаний или же другим партнёрам. Для привлечения новых клиентов, которые ещё не успели воспользоваться продукцией вашего магазина.

•‎ Возвращение. Выдавая коды тем, кто уже совершал покупку в вашем магазине, продавец удерживает клиентов и выстраивает определённые доверительные отношения.
Выдавая промокоды ограниченному кругу лиц вы располагаете к себе клиентов. Каждый хочет быть особенным и использовать акцию лично для себя. Например, сервисы по подбору онлайн-психологов дают промокоды своим пользователям, чтобы они делились с друзьями, которые могут стать клиентами сервиса.

Виды

•‎ На подарки. При заказе прибавляет специальный бесплатный бонус к покупке в интернете.

•‎ На скидку. Это код, который уменьшает сумму покупки ли некоторых конкретных вещей, за которыми приходят на сайт.

•‎ На бонусы. Промокод позволяет клиенту получить бонусы или кешбек при покупке в интернете.

•‎ На доставку. При применении такого кода на сайте клиент получает доставку бесплатно.
Промокоды выгоднее продавцу интернет-магазина, если есть условия покупки. Например, промокод на подарок или доставку доступен при заказе от определённой суммы. Покупатели берут больше товаров, вы получаете больше покупателей, все довольны.

Условия

Особенность промокодов в том, что действия пользователя продавец ограничивает, выставляя свои условия. Получить промокод достаточно сложно, ещё необходимо успеть им воспользоваться.

Создавать коды для широкой аудитории или бессрочные — невыгодно, также как распространять их по всем каналам в интернете. Условия, которые устанавливает продавец — мотивируют человека совершать действие. Если акция будет навсегда, то ей могут не воспользоваться.
•‎ Время. Создавайте условия, ограничив промокод на неделю, месяц или несколько часов для самых быстрых пользователей. Чтобы получить пароль и сразу купить необходимое.

•‎ Вид товара. Сделайте небольшую скидку на самые непопулярные товары и тогда их будут заказывать чаще.

•‎ Сумма. Установив минимальную сумму в корзине, продавец может мотивировать использовать акцию, подарив небольшую скидку или доставку.

•‎ Другие акции. Чтобы не уйти в минус, промо не суммируются с какими-либо акциями и сезонными скидками. Наоборот, код должен помогать вам продавать товар, а не отдавать его бесплатно.
Как выглядит промокод в корзине LP Mottor для продавца и покупателя

Особенности промокода в Mottor

Mottor уже подготовил для создателей сайта возможность делать промокоды.

В конструкторе можно создать:
  • до 1000 штук;
  • от 2 до 15 символов;
  • любого регистра, то есть маленькие и большие буквы;
  • использовать латиницу и цифры;
  • влияют на стоимость продуктов или доставки.
Промокод в конструкторе сайта создаётся специально через настройки корзины. При покупке есть условие — клиент сможет использовать только один код, это облегчает вам задачу следить за тем, чтобы скидки не суммировались.

Пользователь будет видеть в корзине окошко, куда нужно ввести код и активировать. А вы сможете проследить сколько раз пользовались кодом через вкладку «Статистика». Также вся информация об активированной скидке отображается в карточке заявки.

В карточке вы видите:
  • название кода;
  • объект скидки;
  • размер скидки;
  • сумма скидки в рублях.

Как придумать

Промокод в конструкторе сайта пишется с использованием латиницы и цифр, чтобы легко запомнить и активировать. Например, для рождественской распродажи можно создать название: «Christmas2021».

Вы можете придумать или создать через сайт-генератор, например GetEasyCode.ru или Рандомус. В другом случае придумайте самостоятельно в зависимости от того, какую задачу решаете.

Если у вас акция — выберите название, совпадающее с акционным товаром или услугой. Если вы сотрудничаете с блогером, можете взять имя блогера. Также оставить дату, чтобы проверить работу рекламной кампании в определённый срок. Или же при распространении рекламы на ресурсе — сочетать с названием ресурса, например, YouTube или Яндекс.Дзен. Так как коды используются в интернете — лучше всего там их и продвигать.

Если вы создадите промокод самостоятельно, то сможете отслеживать вложения в маркетинг. Например, имя блогера и месяц сотрудничества, как Olya10 или Olya12 поможет вам понять в каком месяце клиенты видели и получили акцию и какая кампания была более эффективна.

Как создать в корзине

Независимо от того, какие товары или услуги вы продвигаете — вы всегда можете создать промокод в корзине.

Вы переходите в раздел «Настройки сайта», далее во вкладку «Настройки корзины». Там добавляете возможность создания промокода. Обязательно сохраните это действие.

После переходите в раздел «Промокоды» и нажимаете «Добавить».

Промокоды можно активировать и отключать. Активировав будущий код, вы пишите его название, а дальше выбираете настройки и условия:
  • На стоимость продукции или доставку.
  • В процентах от общей суммы или фиксированную в рублях.
  • Ограничение на использование по количеству раз, повторному использованию одним пользователем или ограничение по времени.
Когда вы создали и настроили всё на сайте, сохраните и вернитесь на страницу с промокодами. Если используемый код загорится зелёненьким, значит, ваши покупатели смогут его использовать.
Чек-лист создания промокодов для корзины в LP Mottor

Заключение

Промокоды — двигатель ваших продаж в интернете. Такой простой элемент, как набор символов, привлекает покупателей для совершения целевого действия.

Основные ограничивающие условия промокодов для интернета: по времени и количеству. Именно эта мотивация заставляет использовать акцию.

Цели, которые вы можете достичь
  • Привлечение новых пользователей.
  • Удержание клиентов.
  • Проведение рекламной кампании и оценки её эффективности.
  • Создание акции или проведение распродажи.
  • Сбыт невостребованных товаров.
  • Привлечение внимания к бренду или магазину.
  • Вывод на рынок нового или неизвестного бренда.
Например, вы хотите продать крем, который не пользуются популярностью. Тогда можете запустить промокод со скидкой на всю корзину при условии покупки хотя бы одного тюбика крема. Или наоборот, дать крем в подарок при покупке от 1000 рублей. Бесплатное, экономное и выгодное — привлекает пользователей.
Промокоды легко настроить с помощью mottor.

Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей. Вам поможет живой специалист:

— в чате на сайте lpmotor.ru
— по телефону 8 800 200 51 47 (звонки по РФ бесплатные)
— в Телеграм: https://t.me/lpmotorchat

Как оценить ключевые показатели интернет-магазина

Оптимизация коэффициента конверсии: принципы работы и советы

Как заведению удержать клиентов, нарастить чек и остаться на плаву?

бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Документы:
Документы:
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
Функциональность:
Функциональность:
О компании:
О компании:
при поддержке Фонда Развития Интернет Инициатив
бесплатный конструктор сайтов, лендингов и квизов
Бесплатный звонок по России