• Когда пользователи впервые начинают взаимодействовать с сайтом, они часто бегло читают текст. Старайтесь давать только важную и полезную информацию. Также используйте картинки, это привлекает внимание.
• Чем меньше пользователи ждут, тем лучше. Убедитесь, что отклик между сервером и сайтом достаточно быстрый.
• Правило 3 кликов. Пользователи должны иметь возможность найти информацию, которую они ищут за 3 или менее клика. Еще лучше, если на многостраничном сайте встроена функция поиска. В этом случае человеку будет достаточно вбить в поле необходимое слово и сразу найти результат.
• Пользователь может ошибиться. Дайте им возможность без проблем вернуться назад, удалить товар из корзины или отменить какое-то действие.
• Неработающие ссылки. Если сервис содержит неработающие ссылки или ссылки, не относящиеся к конкретной странице, сделайте все возможное, чтобы удалить их. Заранее подумайте о кастомной странице с ошибкой 404, которая будет объяснять пользователю что с сайтом все в порядке. Настройте на странице с ошибкой функцию поиска или предложите перейти на главную или другую работающую страницу. Это покажет уважение и заботу о пользователе, а ему будет понятно, как дальше взаимодействовать с сайтом.
• Плохой дизайн интерфейса. Это не самое главное, но все же, если сайт выглядит плохо спроектированным или, что еще хуже, каким-то шаблонным и визуально «старым», клиенты не будут доверять и взаимодействовать с ним. Кроме того, если по сайту сложно ориентироваться, пользователи быстро уйдут и найдут конкурента.